![]() |
|
|
|
Тема : Замена тягача (разные перевозчики). | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.12.2012, 15:24
#11
Цитата
( TIRщик » )
И все-таки лицензирование и допуск - это разные вещи с правовой стороны. Ладно, суть не в этом. Предлагаю этот вопрос не поднимать. Цитата
Ничего не имею против. Цитата
Опять же ничего не имею против. Цитата
Я предлагал замену тягачей в пункте пропуска, при прибытии - статья 160 ТК ТС. Никакого временного ввоза на тягач оформлять не требуется, даже в упрощенном порядке. И предлагал, замену только тягача на российский тягач, а не самого перевозчика. То есть сама CMR не меняется, не закрывается, а корректируется перевозчиком в части сведений о транспортных средствах. Обязательства перед таможней с момента пересечения таможенной границы и до момента доставки груза будет нести все тот же финский перевозчик. И таможне не придется ни на что идти. Цитата
Ну если просто так невозможно, то лучше привлекать финского перевозчика. Цитата
Если на территории РФ филиал, то это будет одно и то же юридическое лицо - иностранное. В принципе, у топикстартера был вопрос больше о возможных проблемах с таможней (как мне показалось). В предложенном мной варианте с таможней вопросов наименьшее количество (в пункте прибытия оформить замену тягача и все). С таможенной стороны все законно и допустимо. Вопрос хозяйственной деятельности перевозчиков лучше уточнять у перевозчиков. Но предположу, что замена тягача все-таки возможное действие. И да... Книжка МДП совсем не обязательный документ при международной перевозке грузов. Да и внесение изменений в книжку МДП предусматривается самой конвенцией. |
||||||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
|