![]() |
|
|
|
Тема : Экспорт | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,551
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
04.01.2013, 18:47
#2
Цитата
( teslmarina » )
Быстрый полет мыслей не претендующих на полноту и достоверность. 1 Можно не ехать "паравозиком" озаботившись что бы на каждую машину была заверенная таможней копия ДТ, тем более что ехать паровозиком ( габарит и негабарит ) они врядли смогут, СКОРОСТЬ РАЗНАЯ, плюс возможна поломка машины. Так же необходим на каждую машину свой упаковочный лист " часть портового крана ....., далее что за часть. Я бы подумал еще об отдельной проформе на каждую машину. 2. Экспортируемые товары не требуется помещать в зоны временного хранения, только по требованию таможни для проведения досмотра. Если такое требование поступит можно внятно пояснив таможне для досмотра открыть зону по месту нахождения груза. 3. Совсем правильно- это использовать ст.107 и 215 ЗоТР ( 311-ФЗ ), но не думаю что кто так делал или это целесообразно. 4. Посоветовшись с таможней ( вместе с брокером ) можно поробовать применить периодическое декларирование ст.213 ЗоТР, зачем не знаю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |