![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС закрыла проезд по РФ под TIR большому списку перевозчиков разных стран. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
09.09.2013, 17:40
#1
Цитата
( Admiral » )
http://www.tks.ru/news/nearby/2013/09/05/0009 |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,300
Благодарности:
отдано: 225
получено: 469/360
|
09.09.2013, 21:20
#2
Цитата
( Ken-T » )
Не могли бы Вы объяснить, какие нормы, затрагивающие неограниченный круг лиц, ввёл приказ 1150, изданный на основании ст. 217? Разве в ней уже не содержится норма о возможности установлении маршрута? Кроме того, установление маршрута применяется на основе системы управления рисками. Судя по всему, у ФТС были результаты анализа соответствующих рисков. Так в связи с чем Минюст безмолвствовал ранее относительно иных документов ФТС, изданных на основании и в развитие СУР? Интересуюсь исключительно "в целях повышения образованности". ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 10:58
#3
Цитата
( ThickAsABrick » )
Ну давайте посмотрим. Для начала разберем приказ с технической стороны законодательства. Статья 217 ТК ТС в части маршрута перевозки гласит Цитата
То есть все сводится к СУР. Что же такое СУР - посмотрим в главе 18 ТК ТС. Там есть понятия, но самое главное для разбора этого вопроса - это определение, которое дается для СУР. Заглянем в статью 128 ТК ТС Цитата
Подпадает ли транзит через РФ в РК под объекты СУР, перечисленные в статье 129 ТК ТС, у меня вызывает очень большое сомнение, но тут еще и другой фактор - СУР применяется в целях определения форм таможенного контроля и его степени. Установление маршрута перевозки товаров при таможенном транзите является мерой обеспечения соблюдения транзита (часть 3 пункта 1 статьи 217 ТК ТС) и не является какой-либо формой таможенного контроля (статья 110 ТК ТС). Отсюда следует вывод, что установление маршрута перевозки не может быть результатом применения СУР, поскольку это не является формой таможенного контроля. Кроме того, в самом приказе ФТС № 1150 нет ни одного слова про СУР. Вот вводная часть приказа: Цитата
Значение для оценки отношения данного приказа ФТС к СУР имеет также и положение пункта 4 статьи 130 ТК ТС Цитата
Приказ ФТС со всей очевидностью не является конфиденциальной информацией и разглашен всенародно - http://customs.consultant.ru/doc.asp?ID=8818 Итак, с технической стороны закона приходим к выводу, что приказ ФТС России № 1150 не имеет никакого отношения к СУР. Кстати, техническая сторона закона не предоставляла ФТС издавать какие-либо нормативные акта на основании статьи 217 ТК ТС. Прочитайте еще раз эту статью. В части маршрута перевозки есть только отсылка в СУР и все. А СУР, как Вы видите, при издании приказа не применялась и не могла применяться в принципе. По поводу неограниченного круга лиц, в статье ТКС есть как раз позиция Минюста, что такое дополнительное требование применяется к любому таможенного транзиту через РФ в РК, не зависимо от "национальности" перевозчика. То есть круг перевозчиков, подпадающих под действие этого приказа, ни чем не ограничен, а устанавливает всеобщую дополнительную обязанность для всех перевозчиков следовать определенным маршрутом, установленным российским таможенным органов отправления. Ну а почему Минюст безмолствовал?... не по адресу вопрос, я не Минюст. Думаю, это министерство рассматривает документы, которые к нему поступают. ФТС не направила данный приказ в Минюст, а АСМАП обратилась и направила. Минюст рассмотрел обращение АСМАП и среагировал как только стало ему известно о нарушениях при издании приказа ФТС. |
|||||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
10.09.2013, 14:32
#4
Цитата
( Ken-T » )
Я бы не был столь категоричен. Применение СУР не ограничивается лишь формами ТК, ибо есть меры по минимизации рисков, куда более широкое понятие. Установление маршрута перевозки и есть одна из таких мер (приложение 13 к приказу 1186). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 15:12
#5
Цитата
( фред » )
У меня нет этого приказа. Я делаю выводы из закона. А приказы, как показывает практика, бывает противоречат законам. Особенно это касается рисков. Чего стоит риск, предусматривающий предоставление 2-НДФЛ работника, указанного в графе 54 ДТ. Что за бред? ФТС так и не ответила на запрос на каком основании в риск включен документ, не имеющий никакого отношения к таможенному делу. Просто не ответила. Не написала какое-нибудь, пусть и бредовое, обоснование, а просто проигнорировала запрос. Меры по минимизации риска - не такой широкое понятие как Вы предлагаете. Хоть оно и не дано в таможенном законодательстве как самостоятельное понятие, но понятие это является составляющей профиля риска из статьи 127 ТК ТС Цитата
А цели применения СУР установлены в ТК ТС. Я уже цитировал цели СУР и статьи 128 ТК ТС. За пределы этих целей СУР, в том числе меры по минимизации рисков, выходить при всем желании не может. И ни один приказ не в силах это изменить. Вот скажите Ваше мнение. Для чего устанавливается маршрут? Если предоставлено обеспечение платежей, то в чем смысл установления маршрута? Как Вы думаете? |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,300
Благодарности:
отдано: 225
получено: 469/360
|
10.09.2013, 15:29
#6
Цитата
( Ken-T » )
Уплата платежей не всегда является единственным условием выпуска товаров для внутреннего потребления. Также стоит поразмыслить над тем, когда был издан приказ 1150: представляется, что напряжённость отношений с АСМАП в части взыскания обеспечения также внесла свою лепту в "казахский транзит". Опять же, закон позволяет таким образом усилить контроль. Это, разумеется, не панацея. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.09.2013, 16:09
#7
Цитата
( ThickAsABrick » )
Я думаю, что этот приказ издали для того, чтобы знать где произойдет утрата/выдача товара в случае недоставки. Перебдели, вот и все. Но это противоречит ТК ТС. Да в принципе и положения по таможенному транзиту позволяют без особых потерь разбираться с недоставками без ломания копий на территории какого государства произошла утрата/выдача и пр. Это не суть важно. Приказ этот излишний, ИМХО, естессно. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
10.09.2013, 15:35
#8
Цитата
( Ken-T » )
"Под мерами по минимизации рисков понимается комплекс мероприятий, состоящих в совершении уполномоченными должностными лицами таможенного органа определенных действий с целью выявления и пресечения нарушений таможенного законодательства. Меры по минимизации рисков применяются уполномоченными должностными лицами таможенных органов при таможенном контроле как в соответствии с указаниями в профилях рисков, так и по собственному решению в соответствии с полномочиями таможенного органа" (из приказа 1200 - отменен, но смысл тот же). За смысл установления маршрута рассуждать не хочу, наверное, сделали для каких-то исключительных ситуаций, не думаю, что это применяется часто. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,300
Благодарности:
отдано: 225
получено: 469/360
|
10.09.2013, 15:57
#9
Цитата
( фред » )
Это применяется к каждой перевозке в Казахстан. По крайней мере, в южных регионах их более чем достаточно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |