![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : организация стока готовой продукции на территории государств-партнеров | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
22.10.2013, 09:08
#1
Вы это уже сделали? Уже ремонтируете и не успели?
Тогда гонять новую деталь клиенту, пока идет ремонт старой и потом менять их местами нет смысла. Потому что, когда Вы вернете это изделие, оно уже не будет новым. Вам все равно эту деталь пристаивать - что попользованную, что отремонтированну. У Вас в контракте замена брака есть? Поменяйте сломанную на новую, сломанну отремонтируйте и используйте для подмены при следующей поломке. Что-то мне подсказывает, что в состоянии ремонта Вы находитесь непрерывно. |
Последний раз редактировалось reader007; 22.10.2013 в 09:10..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
|
22.10.2013, 09:16
#2
Цитата
( reader007 » )
то что мы в состоянии ремонта находимся последний год непрерывно - это прямо в точку!!!!)))я думаю что все будет так: мы отправляем им бесплатную партию, они нам возвращают изделие на ремонт, пока мы ремонтируем, они берут деталь вот из этой доп. партии, потом мы закрывая процедуру переработки отправляем им назад отремонтированную деталь, и они ее кладут в ту бесплатную партию из кторой брали новую деталюху...по-моему хорошая версия.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
22.10.2013, 09:23
#3
Зачем платить за склад, если процесс ремонта идет непрерывно? Они Вам деталь сломатую, Вы им - замену брака. Пока ремонтируете у них наступает следующая поломка.
Круговорот поломАтых деталек, вечный танец российского производителя ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
|
22.10.2013, 09:26
#4
Цитата
( reader007 » )
а мы не будем платить за склад, все будет у них на заводе лежать и пусть че хотят то и делают с ними...а как вы говорите, что типа я им новую деталь, то как я ее отправлю новую, если серийники разные будут...это как эквивалентная замена или что?? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
22.10.2013, 09:38
#5
Если они будут делать с иностранным товаром что хотят, то Вы потеряете над ним контроль. Так что придется заключать еще один договор хранения, в нем прописывать правила пользования товара. Боюсь, что Ваши запасы переломаются быстрее, чем Вы закончите ремонт. Тогда поломатые запасы придется ввозить для ремонта или обмена отдельно.
Так что проще - замена по рекламации. Но это нужно смотреть чего в договоре написано. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
|
22.10.2013, 09:44
#6
Цитата
( reader007 » )
вот вы все пишите - замена по рекламации (это я понимаю), но НИКТО не может объяснить как я буду заменять, если процедура переработки на там.территории предусматривает что товар при вывозе потом будет такой же что и при ввозе для ремонта (серийники, свойства и т.д.), а на самом то деле вы все предлагаетевзять в ремонт одну деталь, а отправить взамен другую, а на каком основании?????? и еще, эти бесплатные товары, которые мы им поставим - они будут их собственностью, и зачем мне следить за ними, просто тут приджется обговорить условия ремонта для кокретно этих деталей (платный будет или нет) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
22.10.2013, 10:04
#7
Цитата
( LizOk » )
Вы путаете эквивалентную компенсацию при переработки с заменой по рекламации. Это первое. Второе, Вы отремонтированные детали собираетесь тоже вывозить опять? И тоже бесплатно? Смотрите. Вы вывезли три табуретки, предусмотренные контрактом, общей стоимостью 3000 рублей. Одна табуретка сломалась, когда Покупатель на ней сидел. Он Вам выставил претензию. Вы отправили ему новую табуретку без оплаты. Он Вам прислал сломанную. Вы её отремонтировали. И что дальше? Если Вы её ПРОДАЕТЕ снова покупателю, то все нормально. Итого Вы продали ему 4 табуретки и получили деньги за 4 табуретки. Если, отремонтировав Вы опять отправляете её бесплатно, то это не нормально. Потому, что оплачено Вам три табуретки, а отправили Вы 4. Это дарение. И невозврат капитала. Мутная схема для Росфиннадзора. Которая для него ясна, как кусок хозяйственного мыла. Если же Вы чините и продаете, то никакой переработки у Вас нет с т.з. таможенный процедур. У вас реимпорт при ввозе сломанного и экспорт починенного. Экспорт за деньги. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |