TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : организация стока готовой продукции на территории государств-партнеров Опции темы Опции просмотра
LizOk
Активист
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
Цитата ( Апрель » )
Это Вы не у меня, а у Лизы спрашивайте. Это она хочет открыть склад во Франции. Платно или бесплатно мне неведомо.


Если платно, то это обычный услужный договор. Платежи закрываются Актами.
Фирм-резидентов, арендующих склады за бугром - сотни, если не тысячи. Можно не арендовывать, можно пользоваться договором хранения. Хранитель, по указанию Поклажедателя отгружает товар на временное пользование французскому купцу, пока его купленную железку ремонтирует Лиза. В чем проблема?

ну вы и разошлись мальчики, мы же вроде решили уже что это будет просто бесплатная поставка, т.к. мы сами виноваты в том что не успеваем ремонтировать в срок, поэтому и БЕСПЛАТНО отгрузим ему доп. партию...
LizOk вне форума   Ответить с цитированием
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Вы это уже сделали? Уже ремонтируете и не успели?
Тогда гонять новую деталь клиенту, пока идет ремонт старой и потом менять их местами нет смысла. Потому что, когда Вы вернете это изделие, оно уже не будет новым. Вам все равно эту деталь пристаивать - что попользованную, что отремонтированну. У Вас в контракте замена брака есть?
Поменяйте сломанную на новую, сломанну отремонтируйте и используйте для подмены при следующей поломке.
Что-то мне подсказывает, что в состоянии ремонта Вы находитесь непрерывно.
Последний раз редактировалось reader007; 22.10.2013 в 09:10..
reader007 вне форума   Ответить с цитированием
LizOk
Активист
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
Цитата ( reader007 » )
Вы это уже сделали? Уже ремонтируете и не успели?
Тогда гонять новую деталь клиенту, пока идет ремонт старой и потом менять их местами нет смысла. Потому что, когда Вы вернете это изделие, оно уже не будет новым. Вам все равно эту деталь пристаивать - что попользованную, что отремонтированну. У Вас в контракте замена брака есть?
Поменяйте сломанную на новую, сломанну отремонтируйте и используйте для подмены при следующей поломке.
Что-то мне подсказывает, что в состоянии ремонта Вы находитесь непрерывно.

то что мы в состоянии ремонта находимся последний год непрерывно - это прямо в точку!!!!)))я думаю что все будет так: мы отправляем им бесплатную партию, они нам возвращают изделие на ремонт, пока мы ремонтируем, они берут деталь вот из этой доп. партии, потом мы закрывая процедуру переработки отправляем им назад отремонтированную деталь, и они ее кладут в ту бесплатную партию из кторой брали новую деталюху...по-моему хорошая версия....
LizOk вне форума   Ответить с цитированием
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Зачем платить за склад, если процесс ремонта идет непрерывно? Они Вам деталь сломатую, Вы им - замену брака. Пока ремонтируете у них наступает следующая поломка.
Круговорот поломАтых деталек, вечный танец российского производителя
reader007 вне форума   Ответить с цитированием
LizOk
Активист
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
Цитата ( reader007 » )
Зачем платить за склад, если процесс ремонта идет непрерывно? Они Вам деталь сломатую, Вы им - замену брака. Пока ремонтируете у них наступает следующая поломка.
Круговорот поломАтых деталек, вечный танец российского производителя

а мы не будем платить за склад, все будет у них на заводе лежать и пусть че хотят то и делают с ними...а как вы говорите, что типа я им новую деталь, то как я ее отправлю новую, если серийники разные будут...это как эквивалентная замена или что??
LizOk вне форума   Ответить с цитированием
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Если они будут делать с иностранным товаром что хотят, то Вы потеряете над ним контроль. Так что придется заключать еще один договор хранения, в нем прописывать правила пользования товара. Боюсь, что Ваши запасы переломаются быстрее, чем Вы закончите ремонт. Тогда поломатые запасы придется ввозить для ремонта или обмена отдельно.
Так что проще - замена по рекламации. Но это нужно смотреть чего в договоре написано.
reader007 вне форума   Ответить с цитированием
LizOk
Активист
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
Цитата ( reader007 » )
Если они будут делать с иностранным товаром что хотят, то Вы потеряете над ним контроль. Так что придется заключать еще один договор хранения, в нем прописывать правила пользования товара. Боюсь, что Ваши запасы переломаются быстрее, чем Вы закончите ремонт. Тогда поломатые запасы придется ввозить для ремонта или обмена отдельно.
Так что проще - замена по рекламации. Но это нужно смотреть чего в договоре написано.

вот вы все пишите - замена по рекламации (это я понимаю), но НИКТО не может объяснить как я буду заменять, если процедура переработки на там.территории предусматривает что товар при вывозе потом будет такой же что и при ввозе для ремонта (серийники, свойства и т.д.), а на самом то деле вы все предлагаетевзять в ремонт одну деталь, а отправить взамен другую, а на каком основании?????? и еще, эти бесплатные товары, которые мы им поставим - они будут их собственностью, и зачем мне следить за ними, просто тут приджется обговорить условия ремонта для кокретно этих деталей (платный будет или нет)
LizOk вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( LizOk » )
ну вы и разошлись мальчики, мы же вроде решили уже что это будет просто бесплатная поставка, т.к. мы сами виноваты в том что не успеваем ремонтировать в срок, поэтому и БЕСПЛАТНО отгрузим ему доп. партию...

Вы странная, ей-Богу. Вы определитесь в постановке задачи для самой себя. Если у Вас замена по рекламации, то Вы должны экспортировать заменяющую деталь и реимпортировать деталь сломанную. Что Вы будете с ней делать в дальнейшем - исключительно Ваше дело. В таком случае Ваш бесплатный экспорт заменяющих деталей в рамках корневого контракта оправдан. Если же Вы хотите иметь постоянный обменный резервный фонд деталей на вражеской территории пока вы ввозите сломанную деталь, её ремонтируете и снова вывозите, то это другая история. И разные таможенные процедуры и разные характеры сделок.
Так что Вы хотите? По пунктам. Пункт один, Пункт два и т.д.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
LizOk
Активист
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: NN
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 19
получено: 5/4
Цитата ( Апрель » )
Вы странная, ей-Богу. Вы определитесь в постановке задачи для самой себя. Если у Вас замена по рекламации, то Вы должны экспортировать заменяющую деталь и реимпортировать деталь сломанную. Что Вы будете с ней делать в дальнейшем - исключительно Ваше дело. В таком случае Ваш бесплатный экспорт заменяющих деталей в рамках корневого контракта оправдан. Если же Вы хотите иметь постоянный обменный резервный фонд деталей на вражеской территории пока вы ввозите сломанную деталь, её ремонтируете и снова вывозите, то это другая история. И разные таможенные процедуры и разные характеры сделок.
Так что Вы хотите? По пунктам. Пункт один, Пункт два и т.д.

1. постоянный обменный фонд на территории французов
2. а ремонт продолжать в том же порядке как и был: ввозим ИМ 51, закрываем переработку эк 31
LizOk вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( LizOk » )
вот вы все пишите - замена по рекламации (это я понимаю), но НИКТО не может объяснить как я буду заменять, если процедура переработки на там.территории предусматривает что товар при вывозе потом будет такой же что и при ввозе для ремонта (серийники, свойства и т.д.), а на самом то деле вы все предлагаетевзять в ремонт одну деталь, а отправить взамен другую, а на каком основании?????? и еще, эти бесплатные товары, которые мы им поставим - они будут их собственностью, и зачем мне следить за ними, просто тут приджется обговорить условия ремонта для кокретно этих деталей (платный будет или нет)

Вы путаете эквивалентную компенсацию при переработки с заменой по рекламации. Это первое.
Второе, Вы отремонтированные детали собираетесь тоже вывозить опять? И тоже бесплатно?

Смотрите. Вы вывезли три табуретки, предусмотренные контрактом, общей стоимостью 3000 рублей. Одна табуретка сломалась, когда Покупатель на ней сидел. Он Вам выставил претензию. Вы отправили ему новую табуретку без оплаты. Он Вам прислал сломанную. Вы её отремонтировали. И что дальше? Если Вы её ПРОДАЕТЕ снова покупателю, то все нормально. Итого Вы продали ему 4 табуретки и получили деньги за 4 табуретки. Если, отремонтировав Вы опять отправляете её бесплатно, то это не нормально. Потому, что оплачено Вам три табуретки, а отправили Вы 4. Это дарение. И невозврат капитала. Мутная схема для Росфиннадзора. Которая для него ясна, как кусок хозяйственного мыла.
Если же Вы чините и продаете, то никакой переработки у Вас нет с т.з. таможенный процедур. У вас реимпорт при ввозе сломанного и экспорт починенного. Экспорт за деньги.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot