![]() |
|
|
|
Тема : РЕКОМЕНДАЦИЯ: ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА /// КОММЕРЧЕСКАЯ ПАРТИЯ. | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 10
получено: 10/9
|
03.12.2013, 15:14
#11
Цитата
( Чучмек » )
Отнесение товаров перемещаемых физ.лицами в не/сопровождаемом багаже, получаемых в почтовых отправлениях к товарам для не/личного пользования существует как раз для того, чтобы выяснить обстоятельства наступления или отсутствия ответственности согласно КОАП или УК. В противном случае смысл "отнесения товаров" отсутствует вовсе. Вы знаете, мне не странно, что эти простые вещи здесь приходится объяснять гуру. Смысл данного форума мне давно ясен и он полностью соответствует обычаям делового оборота в таможенной сфере. Цитата
( Чучмек » )
Не встречал такой нормы. Где написано "про чуйку", плз статью, пункт в студию? "Чуйка" это чувство собственной значимости или превосходства, неполноценности или могущества? Если вы имели ввиду внутреннее убеждение инспектора, то и этого не нашел в НПА. Отсутствие нормы в данном случае не проходит, она есть. По крайней мере в прил.3 к Соглашению ТС от 18.06.2010г. и самом Соглашении. Значит "не надо думать, всё давно уже придумано" (с) Хазанов. Т.е. надо выполнять то, что определено законодателем, а не фантазировать себе и ФТС в угоду. Когда большая часть вновь принимаемого таможенного законодательства противоречит многим иным НПА РФ, нормы этого законодательства зачастую не конкретны и неясны для однозначного понимания и исполнения всеми лицами, Конституция очень даже при чём. Только она, как Высший Закон РФ, устанавливает никчемность большой группы норм таможенного законодательства. Что и видим на примере конкретного Постановления КС относительно п.1 ст.16.2 КОАП, признанной не соответствующей Конституции РФ относительно физ.лиц. Могу еще так ответить на Ваш вопрос: "Конституция тут причём?" Уважаемые "физические лица", зашедшие на настоящий форум за советом! Обращаю Ваше внимание, что действия Федеральной таможенной службы, связанные с определением таможенной стоимости перемещаемых Вами через границу ТС товаров, путем установления их или идентичных и аналогичных товаров рыночной стоимости на территории РФ, НЕ ЗАКОННЫ! Так же не законны любые попытки административных таможенных органов или судов по назначению штрафов за административные правонарушения, согласно п.1 ст.16.2 КОАП, рассчитанных с использованием рыночной стоимости товаров внутри РФ, а не их (или аналогов) фактической стоимости в стране приобретения (т.е. таможенной стоимости). Основание: Определение Конституционного Суда 15-П от 13.07.2010г. Гуру! Обращаю Ваше внимание, судьям КС понадобилось аж 15 (!!!) листов плотного текста, неимоверная уйма ссылок на иные НПА и в т.ч. главный закон РФ, на решения уполномоченных органов, а также могучий опыт и высочайший профессионализм, чтобы оценить действия по нарушению законодательства при принятии всего одной нормы КОАП, смежной с таможенным законодательством. Это обстоятельство крайне наглядно демонстрирует высочайшую сложность таможенного законодательства и исходную фактическую невозможность простыми гражданами РФ, пересекающими границы ТС понять и исполнять его. Одновременно виден откровенно слабый уровень проработки НПА в Госдуме, ФТС и Минюсте до принятия. Используя термин экс-президента РФ, ныне главы Правительства РФ, ФТС и законодатели, с ее подачи, продолжают "кошмарить" (с) население РФ. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|