|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Каботаж? | Опции темы | Опции просмотра | 
| Эксперт Регистрация: 23.02.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,086
				 Благодарности: отдано: 228 
		
			
				получено: 218/137
			
		
	 | 
    18.07.2014, 15:27
		 
		#11
		
     Цитата
					( att77 » ) 
 Коллега, Ваши доводы вполне разумны, но мы исходим из того, что " международная перевозка оформлена единым товарно-транспортным документом" и никаких перевалок-перецепок не происходило. именно "единый документ" - и подтверждает то, что каботажа как такового быть не может. Это все белорусские толкования - "раз растаможился - то перевозка растаможенного груза от СВХ до получателя - внутрення и считается каботажем". Вспомните, коллега, много лет назад, мы растамаживались на Одере и везли потом во Францию или Бельгию - и никто нас не прихватывал за каботаж. Главное условие для каботажа - начальная и конечная точки маршрута лежат в одной стране. То, о чем говорит топикстартер - это риск, потому как в "произвольной" стране живем и каждый мент на дороге - уже законник и правовед  | |
| 
		__________________ "Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    18.07.2014, 15:34
		 
		#12
		
     Цитата
					( Nicolas58 » ) 
 опять же - оформляясь (растаможившись) на границе ЕС вы везёте товар получателю в его страну, а не, к примеру, поляку во Францию  Вас (нас) без екмт европейцы чотко бы за каботаж нагнули невзирая на все имеющиеся дозволы. | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © 
                
                Последний раз редактировалось att77; 18.07.2014 в 15:39..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 10.10.2013 
					Сообщений: 1,132
				 Благодарности: отдано: 25 
		
			
				получено: 163/103
			
		
	 | 
    18.07.2014, 15:49
		 
		#13
		
     Цитата
					( att77 » ) 
 Транзит здесь при том, что Конвенция действует с момента погрузки до места разгрузки груза. И все сранны, которые участвуют в процессе данной перевозки следует рассматривать как транзитные. И Конвенция здесь ни при чем. Я уже в своем первом посте отметил, что проблема заключается не в Конвенции, а в Таможенном законодательстве ТС. Пока на территории ТС не решен вопрос института резидентства. И то, что довольно просто решается в ЕС пока проблематично в ТС.Когда вопрос резидентства будет решен, то такие перевозки с растаможкой в Беларуси и доставкой в Россию и Казакстан (или наоборот) будут обыденным делом и никакая Конвенция не будет этому мешать. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 10.10.2013 
					Сообщений: 1,132
				 Благодарности: отдано: 25 
		
			
				получено: 163/103
			
		
	 | 
    18.07.2014, 16:00
		 
		#14
		
     Цитата
					( att77 » ) 
 А вот здесь Вы не правы. Перевозчик везет груз в ту страну, которая указана в гр.3 CMR и его не волнует в какой стане проживает получатель груза. И в ЕС нет никакой проблемы, если во второй графе будет указан как Вы выражаетесь поляк, а груз будет следовать во Францию. Такая перевозка будет считаться Россия-Франция, а не Россия-Польша. Правда с одним условием, если не будет меняться CMR. Но даже и в этом случае это не будет считаться каботажем. Если российский перевозчик будет иметь разрешение ЕКМТ или польские и французские разрешения третьих стран такая перевозка законна. Вот в этом и разница между ЕС и ТС. И никакие Конвенции здесь ни при чем. И еще раз напоминаю, каботаж - перевозка внутри одной страны (но не ЕС или ТС). И никакое разрешение ЕКМТ не дает право на выполнение каботажной перевозки. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Mecys; 18.07.2014 в 16:06..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    18.07.2014, 18:14
		 
		#15
		
     Цитата
					( Mecys » ) 
 если обратится, например, к BAG, то происходит именно то, о чем пЕсал в предыдущем посте. гр.2 и гр.3 для немцев свято соблюдаются и резво наказываются без екмт или лицухи  | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Новичок Регистрация: 18.07.2014 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    18.07.2014, 19:23
		 
		#16
		
     Просто нетак давно загрузившись в России  разтаможка была в Поьше выгрузка Во Франции . В Европе это нормально. Почемуто в ТС это не так. Товар расстаможен в Казахстане тобиж в ТС( единое таможенное пространство) в графе 3 стоит выгрузка РФ. Может же фирма с фактическим адресом (графа 2) иметь склад в Минске ( графа 3), реально не вижу проблемы почему нельзя совершить доствку груза согласно Кон КДПГ, до места выгрузки, Цмр не перебивалась, авто не менялось..... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    18.07.2014, 19:37
		 
		#17
		
     Цитата
					( TCtrans » ) 
 страна. страна поменялась. | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Заблокирован Регистрация: 10.10.2013 
					Сообщений: 1,132
				 Благодарности: отдано: 25 
		
			
				получено: 163/103
			
		
	 | 
    18.07.2014, 20:26
		 
		#18
		
     Цитата
					( att77 » ) 
 Уважаемый, коллега! Не знаю и не понимаю, зачем обращаться к BAG-ам, их все перевозчики боятся как черт ладана и без надобности лучьше с ними дела не иметь. Но попробую еще раз Вам доказать свою правоту. Для начала, попробуйте забыть о понятии "каботаж" при междунарожных перевозках (между двумя странами), даже если они производятся внутри какого-то таможенного союза, будь то ЕС или ТС. Каботаж - перевозка между двумя пунктами одной страны (не СОЮЗА - СТРАНЫ!!!). Все, про это забыли. Теперь, в Вашем описуемом случае, если я везу груз, скажем, из России во Францию (через Польшу или нет, получаткль поляк или еврей), да любому немцу (то бишь BAG-у) наплевать на Ваши 2 или 3 графы в CMR. Он видит, что груз идет из России и Германия - транзитная страна. Ни место загрузки, ни место разгрузки не является Германией. И ему главное предоставить или транзитный дозвол, или разрешение ЕКМТ. ВСЕ!!! Нет такого понятия в ЕС как каботаж между странами ЕС. Перевозка между странами ЕС в рамках этого таможенного союзя является международной перевозкой, порядок которой определяет двухсторонние договора между странами регистрации транспортного средства и страной по территории которой осуществляется перевозка. Занимаюсь этим с 1997 года, проверялся BAG-ами не раз и не два. Не знаю как Вам еще это доказать, могу поклясться типа "зуб даю" или "мамой клянусь" если Вас это устроит.  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    18.07.2014, 20:34
		 
		#19
		
     Цитата
					( Mecys » ) 
 не устроит. прибалтийским возчикам законы не писаны. как бы это не прискорбно выглядело. | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Заблокирован Регистрация: 10.10.2013 
					Сообщений: 1,132
				 Благодарности: отдано: 25 
		
			
				получено: 163/103
			
		
	 | 
    18.07.2014, 20:45
		 
		#20
		
     Цитата
					( att77 » ) 
 Законы писаны всем одинаковы, главное знать и понимать как их выполнять. То бишь как правильно оформить документы и из правильной перевозки не делать криминала. А что касается Вами цитируемой Конвенции, то обратите внимание на Статью 12: 1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной. На основании этого пункта Конвенции перевозчик, имея письменное распоряжение отправителя груза, может в любой момент сделать изменение 3-го пункта CMR. Главное, как я уже говорил, все правильно оформить, и ни какой BAG тогда Вам не страшен. И пока груз не будет передан получателю или его уполномоченному представителю, международная перевозка согласно Конвенции не может считаться завершенной. | |
|   | Ответить с цитированием |