| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Изъяли перевес. Что делать дальше? | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 2,824
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 52 
	
		
			
				получено: 580/444
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    06.03.2015, 19:59
		 
		#121
		
     
		
		
		
		Цитата
					( баллон » ) 
	
 Освежим в памяти КДПГ? Статья 5 1. Накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика. Из этой статьи следует, что, поставив свою подпись перевозчик подтвердил, что все сведения, заявленные в накладной им приняты и не оспорены. Далее.Статья 6 1. Накладная должна содержать следующие сведения: a) место и дата ее составления; b) имя и адрес отправителя; c) имя и адрес транспортного агента; d) место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки; e) имя и адрес получателя; f) принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; g) число грузовых мест, их особая разметка и номера; h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; i) связанные с перевозкой расходы (стоимость перевозки, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза); j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и другие; k) указание, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным настоящей Конвенцией. Выделенное перевозчик так же подтвердил своей подписью и не оспорил. Более того, перевозчик не внес соответствующие оговорки в накладную, имея при этом полное право.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Ослегъ 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 29,304
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 3,059 
	
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    06.03.2015, 20:18
		 
		#122
		
     
		
		
		
		Цитата
					( NCLogistic » ) 
	
 Вы уверены, что освежать в памяти нужно именно КДПГ? ![]() Напомню, имела место мультимодальная перевозка. Впрочем, это не так уж важно. Судя по этому Вашему сообщению, Вы не уловили, о чем именно велась дисскусия. Ну и ничего страшного. Как справедливо заметил Квантум сатис "кому это надо? никому не надо".  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 2,824
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 52 
	
		
			
				получено: 580/444
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    06.03.2015, 20:41
		 
		#123
		
     
		
		
		
		Цитата
					( баллон » ) 
	
 Можно освежить в памяти Конвенцию Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов. Статья 14. Выдача коносамента 1. Когда перевозчик или фактический перевозчик принимает груз в свое ведение, перевозчик по требованию грузоотправителя обязан выдать грузоотправителю коносамент. Статья 16. Коносаменты: оговорки и доказательственная сила 1. Если в коносаменте содержатся данные, касающиеся общего характера, основных марок, числа мест или предметов, веса или количества груза, в отношении которых перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, знает или имеет достаточные основания подозревать, что они не точно соответствуют фактически принятому, а в случае выдачи "бортового" коносамента - погруженному грузу, либо если у него не было разумной возможности проверить такие данные, перевозчик или такое другое лицо должен внести в коносамент оговорку, конкретно указывающую на эти неточности, основания для подозрений или отсутствие разумной возможности проверки. 2. Если перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, не указывает в коносаменте внешнее состояние груза, считается, что он указал в коносаменте, что внешнее состояние груза хорошее. 3. За исключением данных, в отношении которых и в той мере, в какой была внесена оговорка, допустимая согласно пункту 1 настоящей статьи: a) коносамент является доказательством prima facie приема, а в случае выдачи "бортового" коносамента - погрузки перевозчиком груза, как он описан в коносаменте; и b) доказывание перевозчиком противного не допускается, если коносамент передан третьей стороне, включая грузополучателя, которая действовала добросовестно, полагаясь на содержащееся в коносаменте описание груза.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 27.02.2005 
				Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
				
      
				
					Сообщений: 14,731
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 202 
	
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    06.03.2015, 21:22
		 
		#124
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Quantum satis » ) 
	
 предлагаю рассмотреть так: заявление сведений, сообщение сведений, декларирование, представление, направление и другие им подобные термины означают одно: факты, имеющие юридическое значение. И учитывая, что в ТК ТС и 311-ФЗ не приведены определения этих действий, т.е. не понятно чем "заявление сведений" отличается от "сообщения сведений" в физическом плане, т.е. грубо говоря, например: заявление это подача только в письменном виде, а сообщение - только в устном. Такого разграничения нет. Можно обратиться к национальному законодательству (ГК РФ): Цитата 
	
 А вообще у слова to declare около 10 значений в переводе на русский. И уж коли мы заимствуем такие слова как декларант из санкционных языков, то давайте уж и понимать откуда ноги растут и рассматривать все варианты перевода этого слова. А там и заявлять и объявлять и показывать и .... т.п. Так что, предлагаю не париться над этими особенностями. Вот когда декларанта в "заявителя" в ТК ТС переименуют - тогда и будем говорить, что он "заявляет", назовут его "сообщителем" - будет "сообщать". Вообще от темы ушли. ТС вопрос: как события развиваются?  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				
				
      
				
					Сообщений: 182
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 55 
	
		
			
				получено: 10/10
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.02.2016, 14:27
		 
		#125
		
     
		
			
			
				
				не панятна же ничего...
			 
			Решил освежить тему вот с каким вопросом - наткнулся тут на информацию о том, что если будет не перевес, как у топикстартера, а недовес, то состава АП не будет... 
		
	
		
		
    То есть везли, например, по докам груз весом брутто 20000 кг, так заявили при транзите, а на досмотре после заявления транзита - оказалось 19500 кг. С точки зрения недостоверности заявленных сведений - какая разница? Данные в документах и при 20500, и при 19500 не соответствуют действительности, т.е. заявлены недостоверные сведения. Так откуда вывод о том, что при 19500 кг состава АП нет, а при 20500 кг - состав есть? Или другая сторона вопроса, но в том же ключе - по докам везли 2000 коробок, например, томатов весом 20000 кг, так и заявили при транзите - при досмотре оказалось 1900 коробок с тем же общим весом (20000 кг) - ну томаты тяжелее или набили плотнее... С точки зрения покупателя пофиг - покупали же по весу - вес соответствует. Попал ли в таком случае перевозчик на АП? ![]() Просветите, плиз...  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Ёжик в тумане 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 31.10.2014 
				Адрес: Балтийский берег 
				
      
				
					Сообщений: 5,418
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 13 
	
		
			
				получено: 2,709/1,730
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.02.2016, 14:51
		 
		#126
		
     
		
		
		
		Письмо ФТС России № 18-12/27777 от 28.06.2013 ""О методических рекомендациях" 
		
	
		
		
    Прибытие на таможенную территорию таможенного союза товара в количестве меньшем, чем указано в представляемых таможенному органу документов, не является нарушением таможенных правил, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП России, поскольку указанная в документах часть товара фактически не перемещалась через таможенную границу таможенного союза и не подлежит таможенному контролю.  | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 27.02.2005 
				Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
				
      
				
					Сообщений: 14,731
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 202 
	
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.02.2016, 20:43
		 
		#127
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Riskoff » ) 
	
 Как только состав за недостоверное декларирование ИТС пропишут - будет Вам АП. ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 27.02.2005 
				Адрес: заМКАДыш (Приволжье) 
				
      
				
					Сообщений: 14,731
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 202 
	
		
			
				получено: 1,946/1,535
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.02.2016, 20:53
		 
		#128
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Бегунок » ) 
	
 При прибытии соглашусь, наверное, хотя в душе и не согласен. Ибо ответственность за сообщение недостоверных сведений, а не ввоз больше или меньше... ну да ладно. А вот будет ли 16.1 ч.3, если эти 19 500 кг. (по факту) привезли без взвешивания и сдали на СВХ. По документам на ВХ помещено 20 000 кг.. Далее - досмотр. С перевесом. По результатам досмотра картина будет такой: 1. складом принято на хранение от руля 20 000 кг. 2. через 2 дня в результате досмотра -19 500 кг., т.е. не хватает 500 кг. чистого веса. Будет ли здесь: - 16.1.3 (сообщение недостоверных сведений при закрытии ТП ТТ, помещении на ВХ)? - 16.9 (выдача без разрешения)? - 16.15 (представление отчетности, содержащей недостоверные сведения)? Сколько товара реально было при помещении на ВХ - не установлено. Какое бы решение Вы бы приняли, если бы были инспектором? ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Ёжик в тумане 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 31.10.2014 
				Адрес: Балтийский берег 
				
      
				
					Сообщений: 5,418
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 13 
	
		
			
				получено: 2,709/1,730
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.02.2016, 20:59
		 
		#129
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Touareg » ) 
	
 Вот поэтому я и не инспектор. ![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС.  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 11.08.2015 
				Адрес: в захолустье 
				
      
				
					Сообщений: 5,195
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 103 
	
		
			
				получено: 1,008/815
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    08.02.2016, 22:05
		 
		#130
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Touareg » ) 
	
 По 16.1.3 Отвечу цитатой уважаемого человека.  
Цитата
					( Touareg » ) 
	
 По 16.9, при размещении товара на СВХ у владельца СВХ нет обязанности проводить взвешивание. Достаточно пересчитать товар "по головам" и принять при совпадении с провозными и коммерческими документами так, как в них написано. По 16.15. ДО1 сейчас не корректируется. Просто к ДО1 будет приложена копиия АД, которая по сути будет корректирующим документом. СВХ это обязан сделать. Вот, если не приложит, тогда при последующей проверке отчетности СВХ возможен АП.  | 
||
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    "Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©  | 
|||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |