![]() |
|
|
|
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
10.02.2016, 19:12
#11
Цитата
( Maikl33 » )
Вас почитал - как 1-й канал посмотрел ![]() Берем так понравившийся Вам маршрут Франция-Россия с алкоголем. 1. У значительной части производителей в Европе транспортная часть логистики находится на аутсорсинге. Т.е. при правильном оформлении CMR, исполняющий рейс перевозчик, не будет внесен в гр.16. Учите, учите Конвенцию CMR, а не бестолковый 301 Приказ. 2. Если у производителя логистика своя, то работать напрямую могут в основном крупные компании, готовые быстро подать транспорт. Из практики все что за Берлином - нероссийское. 3. Раз есть, как минимум, один экспедитор, то деньги идут через него. И он, а не Вы, размахивающий 301 Приказом ![]() 4. Экспедитор может, согласно Конвенции КДПГ, разбить маршрут пополам, так как ему удобно. 5. Имея права на логистику, экспедитор может завершить перевозку Франция-Россия в Латвии. А потом начать новую Латвия-Россия. 301 Приказ - как объезд по проселочной хорошего участка дороги. 6. При этом неважны условия поставки=направление платежа за транспортировку Перестаньте биться в бессилие от невозможности проверить была реальная перегрузка в Прибалтике или нет и сбивать с толку и без того недалеких чиновников. Вам так будет легче. Если Вы все-таки реальный перевозчик (в чем я очень сильно сомневаюсь), займитесь оптимизацией своего бизнеса. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|