TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
вам вашими же словами, если позволите.
одни речёвки с минимальной информационной и смысловой нагрузкой..
Цитата ( TIRщик » )
Иначе разговаривать действительно не о чем.

sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( sk_xp » )
вам вашими же словами, если позволите.
одни речёвки с минимальной информационной и смысловой нагрузкой..

Интересный способ у Вас получить подсказку.
Зачем оно Вам? Не вдаваясь в подробности легче жить
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( TIRщик » )
Интересный способ у Вас получить подсказку.
Зачем оно Вам? Не вдаваясь в подробности легче жить

ага
мне жить - а вам накручивать свои доходы, поливая слезами жилетки
отличная дискуссия. отличные доводы.
так держать!

в этом и есть весь бнаш бузинесс.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
уважаемый Ротмистр,

раз уж тут все несут песни в стиле - о чём вижу, о том пою, то позвольте и мне
про ваш сказ, что грузовики разбивают дорожное покрытие - уже подташнивает просто
не из-за вас, а из-за всемв уши влашаемой информации в подобном роде.
а на деле, так ли уж разбивают дороги именно большегрузные механизмы?
а раньше не разбивали?

дорога - есть спроектированная конструкция, котоаря спроектирована исходя из предназначения и в которой заложен соответсвующий запас прочности.

вопрос - почему дороги такие дорогие, но такие плохие в итоге?
про климатические условия только не говрите, плз.
далее - есть удельное давление на 1см2, например.. как сильно отличается оно от среднестатистического у леговушки?
в стоимости топлива уже всё заложено, в том числе и на дороги.
грузовики жрут больше, ездят больше, приносят денег больше.
далее - если у дорог так всё впритык по допустимым нагрузкам, почем не дрючат всех, кто идёт с нарушением?
если не дрючат ввиду коррупционной составляющей, то почему не дрючат тех, кто должен дрючить предыдущих? и атк вверх по цепочке...

много вопросов разных и разнообразных..
а ответ прост - кому-то просто "нужно больше золота", вот и всё...
а дальше - формируется общественное мнение.
и дизельное топливо грязное и вредное, и дороги разбиваются от грузовиков.. да и от легковушек с велосипедами тоже...
и т.д и т.п...

нас всех с вами кто-то определил в разряд тупых холопов, и навесил повинность в определённом размере с каждой головы.
и так во всех сферах...

ай... бред всё.. разговоры о пустом.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( sk_xp » )
уважаемый Ротмистр,

раз уж тут все несут песни в стиле - о чём вижу, о том пою, то позвольте и мне
про ваш сказ, что грузовики разбивают дорожное покрытие - уже подташнивает просто
не из-за вас, а из-за всемв уши влашаемой информации в подобном роде.
а на деле, так ли уж разбивают дороги именно большегрузные механизмы?
а раньше не разбивали?.....
про климатические условия только не говрите, плз.
далее - есть удельное давление на 1см2, например.. как сильно отличается оно от среднестатистического у леговушки?
в стоимости топлива уже всё заложено, в том числе и на дороги.
грузовики жрут больше, ездят больше, приносят денег больше.

Я считаю, что большегрузы разбивают дороги. И выкладывал в одной из веток расчет, основанный на динамической модели воздействия на полотно дороги, а не статической, учитывающей удельное давление стоячего большегруза в сравнении со стоячей легковухой. Этот расчет, думаю, был прочитан не только мною и не был опровергнут, хотелось бы думать, что из-за очевидности.

Цитата ( sk_xp » )
дорога - есть спроектированная конструкция, котоаря спроектирована исходя из предназначения и в которой заложен соответсвующий запас прочности.

вопрос - почему дороги такие дорогие, но такие плохие в итоге?

Дороги плохие, тут Вы совершенно правы. Может быть для этого и собираются деньги на их ремонт и строительство?
Второе, большинство дорог построены тогда, когда и в помине не было таких нагрузок. Большегрузом считался ГАЗ 51 и ЗИС 150.
Дорогу общего пользования, как я считаю, нельзя строить, исходя из того, что когда-то по ней должен проехать Тополь-М или большегрузная платформа с 300-т тонным электрогенератором.


Цитата ( sk_xp » )
далее - если у дорог так всё впритык по допустимым нагрузкам, почем не дрючат всех, кто идёт с нарушением?
если не дрючат ввиду коррупционной составляющей, то почему не дрючат тех, кто должен дрючить предыдущих? и атк вверх по цепочке...

Я разве хоть единым словом это оправдывал? Дрючить нужно всех виновных, но это же не противоречит тому, что за дороги нужно платить тем, кто их разбивает?

Цитата ( sk_xp » )
много вопросов разных и разнообразных..
а ответ прост - кому-то просто "нужно больше золота", вот и всё...
а дальше - формируется общественное мнение.
и дизельное топливо грязное и вредное, и дороги разбиваются от грузовиков.. да и от легковушек с велосипедами тоже...
и т.д и т.п...

Коллега, это было бы так, если бы дороги были в идеальном состоянии, но при этом кто-то формировал общественное мнение о необходимости их ежемесячного ремонта.
Глядя на наши дороги, никакого мнения искусственно формировать не нужно. Мнение и так очевидно.
Просто, исходя из качества дорог и общественного мнения, нужно всем понять из каких источников будет финансироваться ремонт. Как Вы понимаете, вариантов не много. Финансирование ремонта федеральных трасс будет из федерального бюджета, из его доходной части. И совсем простой вопрос, где в доходной части бюджета найти эти деньги, не залезая и не урезая другие статьи расходов? Ответ очевиден, да?

Цитата ( sk_xp » )
нас всех с вами кто-то определил в разряд тупых холопов, и навесил повинность в определённом размере с каждой головы.
и так во всех сферах....

А бывает по другому? Либо страна собирает налоги со своих, либо грабит чужих, идя на них войной. Вы предпочитаете повоевать?
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
БЭН
Активист
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
Какие новости по дозволам между РФ и Польшей? Сегодня вроде бы состоялось заседание. Может есть какая информация?
БЭН вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( БЭН » )
Какие новости по дозволам между РФ и Польшей? Сегодня вроде бы состоялось заседание. Может есть какая информация?

Пока никаких встречь не было. Сегодня полякам была передана позиция российской сторны, они ее анализируют и после этого будет приниматься решение о возможности встречи и ее дате. Пока решений по дате не принято...
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( sk_xp » )
про ваш сказ, что грузовики разбивают дорожное покрытие - уже подташнивает просто
не из-за вас, а из-за всемв уши влашаемой информации в подобном роде.
а на деле, так ли уж разбивают дороги именно большегрузные механизмы?
а раньше не разбивали?

Дороги, как любая конструкция, просчитываются. При соблюдении осевых нагрузок и их распределения для предотвращения эффекта резонанса под автомобилем/автопоездом грузовые машины оказывают большее воздействие.
Нагрузки первоначально были рассчитаны практическим путем. Американцы потратили на этот опыт около 27 мил дол в конце 50-х - начале 60-х годов прошлого столетия. Основами расчетов пользуются и сегодня
http://www.pavementinteractive.org/a...sho-road-test/

Цитата ( sk_xp » )
далее - если у дорог так всё впритык по допустимым нагрузкам, почем не дрючат всех, кто идёт с нарушением?
если не дрючат ввиду коррупционной составляющей, то почему не дрючат тех, кто должен дрючить предыдущих? и атк вверх по цепочке...

Кроме перевозчиков и рядовых автомобилистов такая ситуация выгодна всем задействованным в цепочке. Интересно посмотреть, чтобы было с немецкими дорогами, если бы их утюжили 16-18 т осевых нагрузок в составе ведущей тележки с рессорной подвеской и высокой интенсивностью движения.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot