![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.02.2016, 12:45
#1
вам вашими же словами, если позволите.
одни речёвки с минимальной информационной и смысловой нагрузкой.. Цитата
( TIRщик » )
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 14:25
#2
Цитата
( sk_xp » )
Интересный способ у Вас получить подсказку. Зачем оно Вам? Не вдаваясь в подробности легче жить ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.02.2016, 14:33
#3
Цитата
( TIRщик » )
ага ![]() мне жить - а вам накручивать свои доходы, поливая слезами жилетки ![]() отличная дискуссия. отличные доводы. так держать! в этом и есть весь бнаш бузинесс. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.02.2016, 14:43
#4
уважаемый Ротмистр,
раз уж тут все несут песни в стиле - о чём вижу, о том пою, то позвольте и мне ![]() про ваш сказ, что грузовики разбивают дорожное покрытие - уже подташнивает просто ![]() не из-за вас, а из-за всемв уши влашаемой информации в подобном роде. а на деле, так ли уж разбивают дороги именно большегрузные механизмы? а раньше не разбивали? дорога - есть спроектированная конструкция, котоаря спроектирована исходя из предназначения и в которой заложен соответсвующий запас прочности. вопрос - почему дороги такие дорогие, но такие плохие в итоге? про климатические условия только не говрите, плз. далее - есть удельное давление на 1см2, например.. как сильно отличается оно от среднестатистического у леговушки? в стоимости топлива уже всё заложено, в том числе и на дороги. грузовики жрут больше, ездят больше, приносят денег больше. далее - если у дорог так всё впритык по допустимым нагрузкам, почем не дрючат всех, кто идёт с нарушением? если не дрючат ввиду коррупционной составляющей, то почему не дрючат тех, кто должен дрючить предыдущих? и атк вверх по цепочке... много вопросов разных и разнообразных.. а ответ прост - кому-то просто "нужно больше золота", вот и всё... а дальше - формируется общественное мнение. и дизельное топливо грязное и вредное, и дороги разбиваются от грузовиков.. да и от легковушек с велосипедами тоже... и т.д и т.п... нас всех с вами кто-то определил в разряд тупых холопов, и навесил повинность в определённом размере с каждой головы. и так во всех сферах... ай... бред всё.. разговоры о пустом. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
15.02.2016, 15:11
#5
Цитата
( sk_xp » )
Я считаю, что большегрузы разбивают дороги. И выкладывал в одной из веток расчет, основанный на динамической модели воздействия на полотно дороги, а не статической, учитывающей удельное давление стоячего большегруза в сравнении со стоячей легковухой. Этот расчет, думаю, был прочитан не только мною и не был опровергнут, хотелось бы думать, что из-за очевидности. Цитата
( sk_xp » )
Дороги плохие, тут Вы совершенно правы. Может быть для этого и собираются деньги на их ремонт и строительство? Второе, большинство дорог построены тогда, когда и в помине не было таких нагрузок. Большегрузом считался ГАЗ 51 и ЗИС 150. Дорогу общего пользования, как я считаю, нельзя строить, исходя из того, что когда-то по ней должен проехать Тополь-М или большегрузная платформа с 300-т тонным электрогенератором. Цитата
( sk_xp » )
Я разве хоть единым словом это оправдывал? Дрючить нужно всех виновных, но это же не противоречит тому, что за дороги нужно платить тем, кто их разбивает? Цитата
( sk_xp » )
Коллега, это было бы так, если бы дороги были в идеальном состоянии, но при этом кто-то формировал общественное мнение о необходимости их ежемесячного ремонта. Глядя на наши дороги, никакого мнения искусственно формировать не нужно. Мнение и так очевидно. Просто, исходя из качества дорог и общественного мнения, нужно всем понять из каких источников будет финансироваться ремонт. Как Вы понимаете, вариантов не много. Финансирование ремонта федеральных трасс будет из федерального бюджета, из его доходной части. И совсем простой вопрос, где в доходной части бюджета найти эти деньги, не залезая и не урезая другие статьи расходов? Ответ очевиден, да? Цитата
( sk_xp » )
А бывает по другому? Либо страна собирает налоги со своих, либо грабит чужих, идя на них войной. Вы предпочитаете повоевать? |
|||||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
|
15.02.2016, 22:05
#6
Какие новости по дозволам между РФ и Польшей? Сегодня вроде бы состоялось заседание. Может есть какая информация?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
15.02.2016, 22:57
#7
Цитата
( БЭН » )
Пока никаких встречь не было. Сегодня полякам была передана позиция российской сторны, они ее анализируют и после этого будет приниматься решение о возможности встречи и ее дате. Пока решений по дате не принято... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
16.02.2016, 00:22
#8
Цитата
( sk_xp » )
Дороги, как любая конструкция, просчитываются. При соблюдении осевых нагрузок и их распределения для предотвращения эффекта резонанса под автомобилем/автопоездом грузовые машины оказывают большее воздействие. Нагрузки первоначально были рассчитаны практическим путем. Американцы потратили на этот опыт около 27 мил дол в конце 50-х - начале 60-х годов прошлого столетия. Основами расчетов пользуются и сегодня http://www.pavementinteractive.org/a...sho-road-test/ Цитата
( sk_xp » )
Кроме перевозчиков и рядовых автомобилистов такая ситуация выгодна всем задействованным в цепочке. Интересно посмотреть, чтобы было с немецкими дорогами, если бы их утюжили 16-18 т осевых нагрузок в составе ведущей тележки с рессорной подвеской и высокой интенсивностью движения. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |