|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
28.01.2017, 21:39
#1
Цитата
( баллон » )
Я уже высказывал мысль, что в форуме, наверняка, есть N-ное количество людей, которые не слышали о привлечении морских перевозчиков к ответственности за предоставление таможенному органу в месте прибытия коносаментов с неверно указанным весом товара. Но то, что определённая часть людей об этом не слышала, никоим образом не изменяет того, что такие факты были. И были массовыми. Если нет доверия моим словам, можете поинтересоваться у тех, кто занимался морскими перевозками в начале 2000-х. Касательно "массовости" привлечения перевозчиков к ответственности по ст.16.3. Можете сформировать нужный запрос и сделать выборку дел. Сложностью в таких делах является исполнение постановления, поскольку перевозчики практически поголовно являются лицами, зарегистрированными вне юрисдикции России. Таможенные органы при выполнении показателей по привлечению к административной ответственности, идут по пути наименьшего сопротивления. Ровно так же, как и полиция, ГИБДД, МЧС, Роспотребнадзор и все прочие госорганы, наделённые административными функциями. Зачем "пыхтеть", если ту же самую "палку", получаемую за привлечение к административной ответственности, можно срубить "влёгкую"? Ровно так же, кстати, до определённого момента действовали и таможенные представители. Зачем "пыхтеть" над декларацией в 150 кодов, если с той же величиной трудозатрат можно оформить 20 "однокодовых" деклараций, которые в сумме дадут больший заработок. Но времена меняются. Сейчас таможенные представители, знаю по себе, берутся, практически, за любую работу, потому что над ними стоит "план по выручке" и кто не вырабатывает его, тот перестаёт существовать. Точно такая же ситуация и с госрганами: план по "выработке штрафов" им повышают и volens-nolens настанет время, когда они могут обратить свой взор и на рассматриваемую ситуацию. P.S. Кстати, ситуацию с тем, правомерно ли привлечение лица к ответственности за ввоз запрещённого товара, хорошо иллюстрирует пример по приведённой мною ранее ссылке, когда транспортный прокурор негодовал по поводу бездействия подчинённых в таких случаях до того самого момента, пока один из подчинённых не спросил: "Иван Иваныч, а если некто отправит в Ваш адрес вместо айфона пакет с героином, то Вас привлечь к ответственности следует или нет?" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
29.01.2017, 01:04
#2
Цитата
( Quantum satis » )
Данное заключение носит обобщенно-умозрительный характер. Могут ли сломанные часы показывать правильное время? Несомненно, два раза в сутки. Приведенные выше Решения судов не относились непосредственно в маркировке ЕАС. Тезис "руки не дотянулись" напоминает того мальчика, который кричал "волки! волки! ...". |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |