![]() |
|
|
|
Тема : Экспорт в ручной клади | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
14.02.2017, 12:05
#19
Цитата
( Чучмек » )
Вот что хочется сказать. Таможенный контроль при экспорте начинается с момента регистрации ДТ. Поэтому, когда гонец вынимает товар из автомобиля, указанного в ДТ, и шагает с ним в "красный коридор", он "совершает действия с товарами, находящимися под таможенным контролем". Насколько я понимаю, разрешения таможенного органа на замену транспортного средства, в котором перевозятся товары, предназначенные для вывоза, получать не требуется, как не требуется и уведомлять таможенный орган о таковой замене (это комментарий вот этого комментария): Цитата
( stasiboro » )
Но вопрос остаётся? "Каким образом можно при таких обстоятельствах сопоставить товар, указанный в ДТ и товар, следующий "ногами" через красный коридор?" Ведь что получается: гонец несёт посылку красным коридором, утверждая, что в ней находится товар, заявленный в ДТ ХХХХХХХХ/ХХХХХХ/ХХХХХХХ. А на сомом деле в него подмышкой коробка с товаром, заявленным по совершенной иной ДТ - YYYYYYYY/YYYYYY/YYYYYY/. В которой и отправитель иной и получатель и всё прочее. И что с этим делать? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |