|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : нанесение маркировки на СВХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
02.12.2017, 13:11
#1
Цитата
( Kaizer_Soze » )
может что-то упустил, но почему "товар нельзя было промаркировать до СВХ по закону"? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
|
02.12.2017, 14:14
#2
Цитата
( Touareg » )
Потому что серт/ДС на товар получен датой после даты приема на СВХ. Сначала идет получение ДС/серта, потом нанесение маркировки.По КоАП нанесение маркировки ЕАС на товар, на который нет ДС/сертификата, это более серьезное нарушение ,судя по штрафу, чем если на товар с ДС/сертом не нанесена маркировка ЕАС. |
|
|
Последний раз редактировалось Kaizer_Soze; 02.12.2017 в 14:19..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
02.12.2017, 14:34
#3
Цитата
( Kaizer_Soze » )
А чем думал тот, что дал указание отправлять товар через границу, зная про СВХ, необходимость ДС/СС для выпуска? Получи ДС/СС и отправляй маркированную продукцию. Всё пройдет штатно. Либо надо заранее озаботиться получением разрешиловки либо "тушить пожар" после прибытия товаров и нести расходы. Каждый принимает решение сам. ЗАКОН тут вообще ни при чем. А если испытания пройдут на "неуд" и ДС/СС не будет выдан? Я счас говорю не о покупке бумажки, а о реальных испытаниях и проверке соответствия товара? Обратно его вывозить? Опять Закон виноват будет? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
|
02.12.2017, 23:49
#4
Цитата
( Touareg » )
Предприниматель, будучи первичен над таможней, не должен ей объяснять по каким обстоятельствам так произошло, это предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли, и ситуаций может быть очень много самых разных, а таможня обязана сделать все, не нарушающие закон действия, чтобы предприниматель произвел оформление в кратчайшие сроки без задержек и доп расходов на бюрократическую волокиту. Такой же был посыл сверху, и как это происходит в цивилизованных странах. А тут таможня, еще на уровне высоких чинов, не стесняется нести такую галиматью, то даже неудобно читать, про контроль ЕАС с ее стороны. Просто наглая циничная кормушка к тому же прикрытая совершенно тупыми объяснениями. Если придумали такую ...ню с ЕАС, то извольте и напрягаться тогда лишний раз для пропусков на СВХ на законных основаниях(не было бы- и у вас бы не было лишней работы, но понятно ,что надо на этом наживать). Это наше право в рамках свободы рынка сделать ДС, которая готова после прихода на СВХ(груз срочный не хотели время тратить ожидая готовность ДС, или везли не знали точно куда в Китай или Россию итд итп, и наше право объяснять или не объяснять это таможне). Поскольку маркировка на СВХ знаком ЕАС прямо не запрещена там кодексом, то значит разрешена, и таможенник, запрещая промаркировать знаком ЕАС товар подлежащий такой маркировки после ДС а) превышает служебные полномочия б)препятствует предпринимательской деятельности в)принуждает к попытке совершения противоправных действий Это все прямые или косвенные статьи |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.12.2017, 09:27
#5
Цитата
( Kaizer_Soze » )
Ах ты, Бог ты мой... Цитата
Ссылки на Закон выше привели, там сказано: что делается на СВХ, а что делается на ТС. Помещайте под таможенный склад по Закону и маркируйте хоть всю ночь. Кто мешает? ЭТо закон. И это предпринимательская деятельность, которая предусматривает некие риски в случае, если предприниматель что-то не учёл. И не государственных органов дело бегать за ним и уговаривать слюнки подтереть, если он сам что-то не учёл. Хочешь кратчайшие сроки, без задержек и доп. расходов - получи заранее консультацию, проработай все возможные риски и вперед - к получению прибыли. По Закону. Кто спорит-то? Завтра к посту придет проверка и спросит - с какого на товары наносилась маркировка (а это не всегда тупо наклеечки, маркировка может быть нанесена многими способами, в т.ч. непосредственно на товаре) на СВХ, если это по Закону не разрешено? Что ответит пост по закону? Цитата
Посылу сверху это не противоречит. Маркируйте заранее и везите. Цитата
С правами вместе, как правило, приобретаются и обязанности. Не надо о них забывать. Цитата
"Превышает, препятствует, принуждает..." просто жениться обязан после всего того, что сделал... Любая маркировка не предусмотрена на СВХ. Вам это уже ссылками на Закон (ТК) подтверждено. А если техрегламент предусматривает маркировку в определенных местах на товаре и то, что таблички с маркировкой "не должны легко сниматьчся" - это потребует конкретных производственных операций. И для каждого случая маркировки прописывать в ТК ТС варианты развития событий - нереально. Потому и написали - на СВХ маркировка и такие операции с товарами не разрешены. Для этого Законом предусмотрен ТС. Обжалуйте решение по отказу, подождем ответа. |
|||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
03.12.2017, 09:37
#6
Цитата
( Touareg » )
Сошлитесь на Закон, которым "это по Закону не разрешено". |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.12.2017, 10:44
#7
Цитата
( Quantum satis » )
Операции по нанесению маркировки не подпадают под категорию "обычных операций, необходимых для обеспечения сохранности товаров" Цитата
далее, в п.2 детализировано: Цитата
Т.е. законодательно не предусмотрено каких-либо операций, изменяющих состояние товара, в т.ч. состояние маркировки, нанесенной на товар (выштампована она, выгравирована, закреплена ли табличка с маркировкой иным способом, или наклеена). В то же время, для таких операций, Законом предусмотрена следующая процедура: Цитата
И вот тут уже предусмотрены более "глубокие" операции с товарами, включая отдельно "маркировку". Например, операции по улучшению товарного вида поставлены в один ряд с маркировкой. Т.е. состояние товара может быть изменено только на таможенном складе. Таково вот, мое отрицательное мнение))) скажут суды или ФТС, что оно неправильное - да фигня вопрос, поправимся. Но пост в этом случае будет уверен, что он принимает законное решение. Пока такой уверенности нет. И аргументы в пользу его сомнений - есть. Развеят их - не вопрос. Но принимать не самое очевидное решение и подставлять себя и своих коллег - зачем? Кого это волнует - давно бы уже получили конкретное разъяснение в порядке консультирования в ФТС России. Или инициировали бы через ТПП/ДР/ОР/РСПП и прочие организации содействия бизнесу эту тему. Если после 7 лет работы по ТК ТС и трёх лет работы после обсасывания этой темы на форуме - всё ещё вопросы есть - значит это никому на фиг не надо)))) |
||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
03.12.2017, 12:23
#8
Цитата
( Touareg » )
А жаль... Если б предприниматель всё себе оставлял, что на свой страх и риск наработал, без налогов, понятно, а те самые органы неплохо б перевести на подножный корм, раз налогов нет. Вот тогда - все при своих, каждый сам за себя... ЗЫ: Государственные Органы. С большой буквы в этом контексте писАть надобно... ![]() ЗЗЫ: вспоминаются 90-е. Налоговая. Отдел "борьбы с физлицами". Дед древний в конце марта слёзно просит объяснить, как ему заполнить декларацию. Боров в должности нач.отдела скучным тоном говорит деду: "Идите, дедушка, читайте закон о подоходнЕм налоге..." |
|
|
__________________
No woman - no cry... ))
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.12.2017, 20:46
#9
Цитата
( ПреведЪ » )
Не жаль, ибо предприниматель сам должен немного почесаться и подумать/проконсультироваться как ему лучше поступить. Как показывает практика когда гос. орган начинает объяснять декларанту как ему можно издержки сократить (целая компания на протяжении нескольких лет была), 90% этим не воспользовались и таможню не услышали. Подтверждается - практикой хотя бы по причинам отказов в регистрации ДТ. На пальцах объясняли как избежать косяков и исключить отказы в регистрации по ряду критериев. Без толку. Пять лет - воз и ныне там. Некоторые прислушались и организовались, вложились в некоторые программы, пробили/согласовали некоторые технологии и теперь живут без забот и экономят хорошие деньги и время с нервами. Но это только при желании самого участника ВЭД. Заставлять его никто не будет. Его жизнь, его выбор. Про дедушку в соседней ветке прямо противоположную ситуацию из своей практики рассказывал. Повторять смысла нет. И если человеку фиолетово - не важно где он: в погонах, на кассе или за рулем такси. Это не вопрос профессии. Это вопрос воспитания и отношения к людям. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
|
06.12.2017, 20:28
#10
Цитата
( Touareg » )
Я писал- что во-первых, таможня использовала неоднозначные определения в зак-ве для присвоения права не выпускать товары без маркировки ЕАС Для чего? Есть желание навести порядок в стране и желание дополнительно поработать взвалив на себя доп обязанности?Всем понятно, для чего Во-вторых, если сама создала такие условия для учвэдов, так изволь играть по правилам и как шел посыл сверху никаким образом не создавать бюрократическую волокиту, сопряженную с временными и финансовыми затратами для учвэдов, при выпуске товаров, и давай возможность без нарушения закона нанести маркировку (она не нарушит закон, если даст это сделать на СВХ, а если на ТС- это время+деньги) В третьих, вообще если более глубоко смотреть и разбираться более основательно- зачем в принципе нужна проверка маркировки таможней? предприниматель что-враг себе- если у него на товар есть серт, какой ему смысл не маркировать товар? Кому нужна в конечном счете эта маркировка? потребителю.Зачем предпринимателю делать себе антирекламу и на сертифицированный товар не наносить маркировку, при отсутствии которой у него сразу упадет спрос на товар, за которую нет каких то акцизов итп (т.е. никаких официальных допрасходов для маркировки ЕАС нет). Выявлять и наказывать надо за маркировку на товар, когда на него нет сертификата/ДС, это означает , что непроверенный товар хотят втюхать потребителю под видом проверенного. У нас поэтому в стране и неблогоприятный климат для бизнеса, что гос органы не то что не поддерживают своими действиями развитие бизнеса в стране, так и всячески препятствуют ему, создавая или находя какие-то лазейки и дыры в зак-ве, чтобы использовать их в понятно каких целях, у многих руки опускаются делать бизнес в России, потому что большая часть времени и сил уходит не на творчество и развитие бизнеса а на взаимодействие с госорганами. Работа таможни должна оцениваться как работа судьи на футбольном поле- чем незаметнее судья , который не мешает футболистам создавать шоу для зрителей, но в то же время назаметно для шоу пресекает все нарушения, тем он качественнее. Что касается запроса на СВХ- я сказал выпускать через ТС если без допрасходов, или письмо с запросом на маркировку с детальным изложением ситуации(сразу предупредить о нем), чтобы получить мотивированный ответ, почему если товар не мог быть по закону промаркирован до СВХ, отказывают в праве произвести на СВХ не запрещенные зак-вом действия для выпуска товара итп. Вроде товар выпускают, не сообщили пока каким образом, а у меня нет времени разбираться- как выпустят -напишу |
|
|
|
Ответить с цитированием |