TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : нанесение маркировки на СВХ Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Kaizer_Soze » )
(товар, который нельзя было промаркировать до СВХ по закону и который обязан быть промаркирован для выпуска).

может что-то упустил, но почему "товар нельзя было промаркировать до СВХ по закону"?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
Цитата ( Touareg » )
может что-то упустил, но почему "товар нельзя было промаркировать до СВХ по закону"?

Потому что серт/ДС на товар получен датой после даты приема на СВХ.
Сначала идет получение ДС/серта, потом нанесение маркировки.По КоАП нанесение маркировки ЕАС на товар, на который нет ДС/сертификата, это более серьезное нарушение ,судя по штрафу, чем если на товар с ДС/сертом не нанесена маркировка ЕАС.
Последний раз редактировалось Kaizer_Soze; 02.12.2017 в 14:19..
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Потому что серт/ДС на товар получен датой после даты приема на СВХ.
Сначала идет получение ДС/серта, потом нанесение маркировки.По КоАП нанесение маркировки ЕАС на товар, на который нет ДС/сертификата, это более серьезное нарушение ,судя по штрафу, чем если на товар с ДС/сертом не нанесена маркировка ЕАС.

А чем думал тот, что дал указание отправлять товар через границу, зная про СВХ, необходимость ДС/СС для выпуска? Получи ДС/СС и отправляй маркированную продукцию. Всё пройдет штатно. Либо надо заранее озаботиться получением разрешиловки либо "тушить пожар" после прибытия товаров и нести расходы. Каждый принимает решение сам.
ЗАКОН тут вообще ни при чем.

А если испытания пройдут на "неуд" и ДС/СС не будет выдан? Я счас говорю не о покупке бумажки, а о реальных испытаниях и проверке соответствия товара? Обратно его вывозить? Опять Закон виноват будет?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
Цитата ( Touareg » )
А чем думал тот, что дал указание отправлять товар через границу, зная про СВХ, необходимость ДС/СС для выпуска? Получи ДС/СС и отправляй маркированную продукцию. Всё пройдет штатно. Либо надо заранее озаботиться получением разрешиловки либо "тушить пожар" после прибытия товаров и нести расходы. Каждый принимает решение сам.
ЗАКОН тут вообще ни при чем.

А если испытания пройдут на "неуд" и ДС/СС не будет выдан? Я счас говорю не о покупке бумажки, а о реальных испытаниях и проверке соответствия товара? Обратно его вывозить? Опять Закон виноват будет?

Предприниматель, будучи первичен над таможней, не должен ей объяснять по каким обстоятельствам так произошло, это предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли, и ситуаций может быть очень много самых разных, а таможня обязана сделать все, не нарушающие закон действия, чтобы предприниматель произвел оформление в кратчайшие сроки без задержек и доп расходов на бюрократическую волокиту. Такой же был посыл сверху, и как это происходит в цивилизованных странах. А тут таможня, еще на уровне высоких чинов, не стесняется нести такую галиматью, то даже неудобно читать, про контроль ЕАС с ее стороны. Просто наглая циничная кормушка к тому же прикрытая совершенно тупыми объяснениями. Если придумали такую ...ню с ЕАС, то извольте и напрягаться тогда лишний раз для пропусков на СВХ на законных основаниях(не было бы- и у вас бы не было лишней работы, но понятно ,что надо на этом наживать).
Это наше право в рамках свободы рынка сделать ДС, которая готова после прихода на СВХ(груз срочный не хотели время тратить ожидая готовность ДС, или везли не знали точно куда в Китай или Россию итд итп, и наше право объяснять или не объяснять это таможне). Поскольку маркировка на СВХ знаком ЕАС прямо не запрещена там кодексом, то значит разрешена, и таможенник, запрещая промаркировать знаком ЕАС товар подлежащий такой маркировки после ДС а) превышает служебные полномочия б)препятствует предпринимательской деятельности в)принуждает к попытке совершения противоправных действий
Это все прямые или косвенные статьи
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Предприниматель, будучи первичен над таможней, не должен ей объяснять по каким обстоятельствам так произошло,

Ах ты, Бог ты мой...

Цитата
это предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли, и ситуаций может быть очень много самых разных, а таможня обязана сделать все, не нарушающие закон действия, чтобы предприниматель произвел оформление в кратчайшие сроки без задержек и доп расходов на бюрократическую волокиту.

Ссылки на Закон выше привели, там сказано: что делается на СВХ, а что делается на ТС. Помещайте под таможенный склад по Закону и маркируйте хоть всю ночь. Кто мешает? ЭТо закон. И это предпринимательская деятельность, которая предусматривает некие риски в случае, если предприниматель что-то не учёл. И не государственных органов дело бегать за ним и уговаривать слюнки подтереть, если он сам что-то не учёл. Хочешь кратчайшие сроки, без задержек и доп. расходов - получи заранее консультацию, проработай все возможные риски и вперед - к получению прибыли. По Закону. Кто спорит-то?
Завтра к посту придет проверка и спросит - с какого на товары наносилась маркировка (а это не всегда тупо наклеечки, маркировка может быть нанесена многими способами, в т.ч. непосредственно на товаре) на СВХ, если это по Закону не разрешено? Что ответит пост по закону?

Цитата
Такой же был посыл сверху, и как это происходит в цивилизованных странах. А тут таможня, еще на уровне высоких чинов, не стесняется нести такую галиматью, то даже неудобно читать, про контроль ЕАС с ее стороны. Просто наглая циничная кормушка к тому же прикрытая совершенно тупыми объяснениями. Если придумали такую ...ню с ЕАС, то извольте и напрягаться тогда лишний раз для пропусков на СВХ на законных основаниях(не было бы- и у вас бы не было лишней работы, но понятно ,что надо на этом наживать).

Посылу сверху это не противоречит. Маркируйте заранее и везите.

Цитата
Это наше право в рамках свободы рынка сделать ДС, которая готова после прихода на СВХ(груз срочный не хотели время тратить ожидая готовность ДС, или везли не знали точно куда в Китай или Россию итд итп, и наше право объяснять или не объяснять это таможне).

С правами вместе, как правило, приобретаются и обязанности. Не надо о них забывать.

Цитата
Поскольку маркировка на СВХ знаком ЕАС прямо не запрещена там кодексом, то значит разрешена, и таможенник, запрещая промаркировать знаком ЕАС товар подлежащий такой маркировки после ДС а) превышает служебные полномочия б)препятствует предпринимательской деятельности в)принуждает к попытке совершения противоправных действий

"Превышает, препятствует, принуждает..." просто жениться обязан после всего того, что сделал...
Любая маркировка не предусмотрена на СВХ. Вам это уже ссылками на Закон (ТК) подтверждено. А если техрегламент предусматривает маркировку в определенных местах на товаре и то, что таблички с маркировкой "не должны легко сниматьчся" - это потребует конкретных производственных операций. И для каждого случая маркировки прописывать в ТК ТС варианты развития событий - нереально. Потому и написали - на СВХ маркировка и такие операции с товарами не разрешены. Для этого Законом предусмотрен ТС.
Обжалуйте решение по отказу, подождем ответа.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Touareg » )
Завтра к посту придет проверка и спросит - с какого на товары наносилась маркировка (а это не всегда тупо наклеечки, маркировка может быть нанесена многими способами, в т.ч. непосредственно на товаре) на СВХ, если это по Закону не разрешено?

Сошлитесь на Закон, которым "это по Закону не разрешено".
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Quantum satis » )
Сошлитесь на Закон, которым "это по Закону не разрешено".

Операции по нанесению маркировки не подпадают под категорию "обычных операций, необходимых для обеспечения сохранности товаров"

Цитата
Статья 171. Операции с товарами, находящимися на временном хранении
1. Лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, или их представители вправе совершать с товарами, находящимися на временном хранении, обычные операции, необходимые для обеспечения их сохранности в неизменном состоянии, в том числе осматривать и измерять товары, перемещать их в пределах места временного хранения.

далее, в п.2 детализировано:
Цитата
2. Операции, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, в том числе взятие проб и образцов товаров, исправление поврежденной упаковки, а также операции, необходимые для подготовки товаров к последующей транспортировке, могут совершаться с разрешения таможенного органа.
Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения на проведение таких операций, если их осуществление повлечет за собой утрату товаров или изменение их состояния.

Т.е. законодательно не предусмотрено каких-либо операций, изменяющих состояние товара, в т.ч. состояние маркировки, нанесенной на товар (выштампована она, выгравирована, закреплена ли табличка с маркировкой иным способом, или наклеена).
В то же время, для таких операций, Законом предусмотрена следующая процедура:

Цитата
Статья 232. Операции, совершаемые с товарами, помещенными под таможенную процедуру таможенного склада
1. Лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, или их представители вправе совершать с товарами, помещенными под таможенную процедуру таможенного склада, обычные операции, необходимые для обеспечения их сохранности, в том числе осматривать и измерять товары, перемещать их в пределах таможенного склада, при условии, что эти операции не повлекут за собой изменения состояния товаров, нарушения их упаковки и (или) средств идентификации.
2. С разрешения таможенного органа с товарами, помещенными под таможенную процедуру таможенного склада, могут совершаться простые сборочные операции, а также операции по:
отбору проб и образцов;
подготовке товаров к продаже и транспортировке, включая дробление партии, формирование отправок, сортировку, упаковку, переупаковку, маркировку, операции по улучшению товарного вида.

И вот тут уже предусмотрены более "глубокие" операции с товарами, включая отдельно "маркировку". Например, операции по улучшению товарного вида поставлены в один ряд с маркировкой. Т.е. состояние товара может быть изменено только на таможенном складе.

Таково вот, мое отрицательное мнение))) скажут суды или ФТС, что оно неправильное - да фигня вопрос, поправимся. Но пост в этом случае будет уверен, что он принимает законное решение. Пока такой уверенности нет. И аргументы в пользу его сомнений - есть. Развеят их - не вопрос. Но принимать не самое очевидное решение и подставлять себя и своих коллег - зачем? Кого это волнует - давно бы уже получили конкретное разъяснение в порядке консультирования в ФТС России. Или инициировали бы через ТПП/ДР/ОР/РСПП и прочие организации содействия бизнесу эту тему.
Если после 7 лет работы по ТК ТС и трёх лет работы после обсасывания этой темы на форуме - всё ещё вопросы есть - значит это никому на фиг не надо))))
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( Touareg » )
И не государственных органов дело бегать за ним и уговаривать слюнки подтереть, если он сам что-то не учёл.

А жаль...

Если б предприниматель всё себе оставлял, что на свой страх и риск наработал, без налогов, понятно, а те самые органы неплохо б перевести на подножный корм, раз налогов нет. Вот тогда - все при своих, каждый сам за себя...

ЗЫ: Государственные Органы. С большой буквы в этом контексте писАть надобно...

ЗЗЫ: вспоминаются 90-е. Налоговая. Отдел "борьбы с физлицами". Дед древний в конце марта слёзно просит объяснить, как ему заполнить декларацию. Боров в должности нач.отдела скучным тоном говорит деду: "Идите, дедушка, читайте закон о подоходнЕм налоге..."
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( ПреведЪ » )
А жаль...

Если б предприниматель всё себе оставлял, что на свой страх и риск наработал, без налогов, понятно, а те самые органы неплохо б перевести на подножный корм, раз налогов нет. Вот тогда - все при своих, каждый сам за себя...

ЗЫ: Государственные Органы. С большой буквы в этом контексте писАть надобно...

ЗЗЫ: вспоминаются 90-е. Налоговая. Отдел "борьбы с физлицами". Дед древний в конце марта слёзно просит объяснить, как ему заполнить декларацию. Боров в должности нач.отдела скучным тоном говорит деду: "Идите, дедушка, читайте закон о подоходнЕм налоге..."

Не жаль, ибо предприниматель сам должен немного почесаться и подумать/проконсультироваться как ему лучше поступить.
Как показывает практика когда гос. орган начинает объяснять декларанту как ему можно издержки сократить (целая компания на протяжении нескольких лет была), 90% этим не воспользовались и таможню не услышали. Подтверждается - практикой хотя бы по причинам отказов в регистрации ДТ. На пальцах объясняли как избежать косяков и исключить отказы в регистрации по ряду критериев. Без толку. Пять лет - воз и ныне там.
Некоторые прислушались и организовались, вложились в некоторые программы, пробили/согласовали некоторые технологии и теперь живут без забот и экономят хорошие деньги и время с нервами.
Но это только при желании самого участника ВЭД. Заставлять его никто не будет. Его жизнь, его выбор.

Про дедушку в соседней ветке прямо противоположную ситуацию из своей практики рассказывал. Повторять смысла нет. И если человеку фиолетово - не важно где он: в погонах, на кассе или за рулем такси. Это не вопрос профессии. Это вопрос воспитания и отношения к людям.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
Цитата ( Touareg » )
Ах ты, Бог ты мой...



Ссылки на Закон выше привели, там сказано: что делается на СВХ, а что делается на ТС. Помещайте под таможенный склад по Закону и маркируйте хоть всю ночь. Кто мешает? ЭТо закон. И это предпринимательская деятельность, которая предусматривает некие риски в случае, если предприниматель что-то не учёл. И не государственных органов дело бегать за ним и уговаривать слюнки подтереть, если он сам что-то не учёл. Хочешь кратчайшие сроки, без задержек и доп. расходов - получи заранее консультацию, проработай все возможные риски и вперед - к получению прибыли. По Закону. Кто спорит-то?
Завтра к посту придет проверка и спросит - с какого на товары наносилась маркировка (а это не всегда тупо наклеечки, маркировка может быть нанесена многими способами, в т.ч. непосредственно на товаре) на СВХ, если это по Закону не разрешено? Что ответит пост по закону?



Посылу сверху это не противоречит. Маркируйте заранее и везите.



С правами вместе, как правило, приобретаются и обязанности. Не надо о них забывать.



"Превышает, препятствует, принуждает..." просто жениться обязан после всего того, что сделал...
Любая маркировка не предусмотрена на СВХ. Вам это уже ссылками на Закон (ТК) подтверждено. А если техрегламент предусматривает маркировку в определенных местах на товаре и то, что таблички с маркировкой "не должны легко сниматьчся" - это потребует конкретных производственных операций. И для каждого случая маркировки прописывать в ТК ТС варианты развития событий - нереально. Потому и написали - на СВХ маркировка и такие операции с товарами не разрешены. Для этого Законом предусмотрен ТС.
Обжалуйте решение по отказу, подождем ответа.

Я писал- что во-первых, таможня использовала неоднозначные определения в зак-ве для присвоения права не выпускать товары без маркировки ЕАС
Для чего? Есть желание навести порядок в стране и желание дополнительно поработать взвалив на себя доп обязанности?Всем понятно, для чего
Во-вторых, если сама создала такие условия для учвэдов, так изволь играть по правилам и как шел посыл сверху никаким образом не создавать бюрократическую волокиту, сопряженную с временными и финансовыми затратами для учвэдов, при выпуске товаров, и давай возможность без нарушения закона нанести маркировку (она не нарушит закон, если даст это сделать на СВХ, а если на ТС- это время+деньги)
В третьих, вообще если более глубоко смотреть и разбираться более основательно- зачем в принципе нужна проверка маркировки таможней? предприниматель что-враг себе- если у него на товар есть серт, какой ему смысл не маркировать товар? Кому нужна в конечном счете эта маркировка? потребителю.Зачем предпринимателю делать себе антирекламу и на сертифицированный товар не наносить маркировку, при отсутствии которой у него сразу упадет спрос на товар, за которую нет каких то акцизов итп (т.е. никаких официальных допрасходов для маркировки ЕАС нет). Выявлять и наказывать надо за маркировку на товар, когда на него нет сертификата/ДС, это означает , что непроверенный товар хотят втюхать потребителю под видом проверенного.

У нас поэтому в стране и неблогоприятный климат для бизнеса, что гос органы не то что не поддерживают своими действиями развитие бизнеса в стране, так и всячески препятствуют ему, создавая или находя какие-то лазейки и дыры в зак-ве, чтобы использовать их в понятно каких целях, у многих руки опускаются делать бизнес в России, потому что большая часть времени и сил уходит не на творчество и развитие бизнеса а на взаимодействие с госорганами. Работа таможни должна оцениваться как работа судьи на футбольном поле- чем незаметнее судья , который не мешает футболистам создавать шоу для зрителей, но в то же время назаметно для шоу пресекает все нарушения, тем он качественнее.

Что касается запроса на СВХ- я сказал выпускать через ТС если без допрасходов, или письмо с запросом на маркировку с детальным изложением ситуации(сразу предупредить о нем), чтобы получить мотивированный ответ, почему если товар не мог быть по закону промаркирован до СВХ, отказывают в праве произвести на СВХ не запрещенные зак-вом действия для выпуска товара итп. Вроде товар выпускают, не сообщили пока каким образом, а у меня нет времени разбираться- как выпустят -напишу
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot