|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 02.06.2008 
					Сообщений: 28
				 Благодарности: отдано: 7 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    10.02.2016, 11:40
		 
		#11
		
     Господа, полно издеваться. Вместимость парома - около 100-140 груженых машин. Это не считая легковые автомобили и пассажиры, коим всегда преференции (легковой автомобиль занимает намного меньше места, пассажиры тратят деньги в ресторанах - следовательно выхлоп намного больше).  В сезон и перед праздниками, когда пассажиров больше, грузовиков возьмут еще меньше.  Экспорт из Прибалтики в Германию итак несиплый, паромы практически всегда полные. Плюс на линии из Латвии с прошлого года в 2 раза уменьшена мощность. Итог - там забито все итак. Рынок паромов - не рынок грузоперевозок по суше, где вопрос перемещения мощностей можно урегулировать за день-два. Здесь мы говорим о месяцах, а в некоторых случаях даже годах. П.С. не забываем и про финансовую составляющую (уж точно паромные компании не преминут воспользоваться спросом на услуги), а также про погоду (штормит Балтийское море частенько + как коллеги уже говорили выше, прицепы морские должны быть для надлежащего крепления). Давайте просто будем честны сами с собой. | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  |