![]() |
|
|
|
Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
30.10.2017, 16:19
#11
Сегодня, 16:19 #1218
Сегодня, 16:19 #1218 Цитата ( Ken-T » ) Коллеги, по сути ветки... Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы: 1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей? 2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)? 3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии? P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко! если без подтверждения нормами НПА, то лично мое мнение (точнее "голоса" подсказывают): 1. Да. Хотя... может основное оборудование было ввезено давно... а сломалось вот только что. ..... НО все равно - недействительные документы при ТО использовать нельзя в любом случае. 2. ДА 3. нет. |
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 30.10.2017 в 16:24..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|