![]() |
|
|
|
Тема : битое стекло | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,367
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
|
08.04.2009, 15:59
#32
Цитата
( prosto » )
А! Мы уже уничтожаем?))))) (цэ!) Вы не там выделили текст: 3.При декларировании в соответствии с таможенным режимом уничтожения товаров, которые оказались повреждены вследствие аварии или действия непреодолимой силы, декларант представляет в таможенный орган ГТД вместе с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей инструкции, а также письмо о подтверждении факта аварии или действия непреодолимой силы с указанием сведений о повреждениях и количестве имеющихся товаров, выданное таможенным органом, и его копию. Письмо о подтверждении - это не документ, устанавливающий факт наступления аварии, а всего лишь вторичный документ, подтверждающий это. Ехал контейнер с таможенным грузом на автомобиле. Автомобиль перевернулся - авария. Груз побился. ГИБДД составляет документы о ДТП, которые и будут устанавливать факт аварии, а рядом стоит таможенник, вызванный с ближайшего таможенного поста, который параллельно пишет письмо о подтверждении факта аварии (скорее всего со ссылками на все ГИБДД-шные протоколы и акты). При этом ГИБДД-шник в своем протоколе о подтверждающем письме таможенника, стоящего рядом с ним, скорее вего - не пишет.)))) P.S. Осторожно! У Вас под ногами уже целая куча оторванных ушей от усиленно притягиваемых документов! Не споткнитесь!))) |
|
Последний раз редактировалось Vahmurka; 08.04.2009 в 16:04..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |