|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    03.05.2012, 16:21
		 
		#101
		
     .... только эхо привычно отозвалось  ![[вц]](images/smilies/talk034.gif) ![[вц]](images/smilies/talk034.gif) ![[вц]](images/smilies/talk034.gif) | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    03.05.2012, 17:11
		 
		#102
		
     Да Россия поступила как всегда сказала ФАС ,Белоруссы сделали ФАС с перебором не пуская машины с Цемтами в надежде что россияне им дадут разрешения 3 стран.  Но самое интересное готовят поляки ,перевозчики польши встретились с ответственными службами и планируют контроль всех РУС ,БЕЛ перевозчиков и будут закидывать на тех контроль машины.Если это не поможет поляки договорились перекроют транзит в европу в случае если не отменят бредовое решение по определению дозвола 2 или 3, надо просто дозволы выдавать определение 2 или 3 сторонний пережило себя бизнес глобальный. Есть просто ЦМР ей и будут скорее всего руководствоваться определяя место погрузки и это правильно. В худшем случае Российские коллеги две недели покатаются потом сами клиенты в России придут и скажут отмените этот бред мы устали платит за глупость. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    03.05.2012, 17:17
		 
		#103
		
     отключат газ (2) | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © 
                
                Последний раз редактировалось att77; 03.05.2012 в 17:21..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    03.05.2012, 17:28
		 
		#104
		
     Тест что запросили за дозвол на границе Польша -Беларусь и Литва-Беларусь ??? Перевозка маршрут: Польша-Беларусь Страна регистрации авто: Латвия Место погрузки и оформления : Польша Страна производитель товара : Италия Покупатель товара : Россия Место растаможивания : Минск Место выгрузки : Минск | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    03.05.2012, 21:22
		 
		#105
		
     Цитата
					( Irina D » ) 
 Ирина, Вы или прикидываетесь или не знаете основной принцип разрешительной системы. На самом деле все просто если пункт погрузки или разгрузки соответствует регистрации автомобиля, то нужен 2-х сторонний дозвол. В иных случаях 3-х сторонний. В Литве и Латвии (думаю и в Эстонии также) об этом хорошо преподают на лицензионных курсах  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    03.05.2012, 21:28
		 
		#106
		
     Цитата
					( Irina D » ) 
 Удивительно  , но российские пограничники правы! Старая Европа, кроме Италии и частично Австрии, положила "большой болт" на нюансы разрешительной системы и с подачи прибалтийских и польских перевозчиков стала жить "по понятиям". Напомните, пожалуйста, какие перевозки запрещены внутри Европы литовским и другим восточноевропейским перевозчикам? Не стесняйтесь только  Или вы уже самостоятельно все ограничения сняли? А с ЕКМТ тема отдельная. Надо на видео снять как в приграничной латвийской зоне, например, в Терехово ими обмениваются ...  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    03.05.2012, 21:33
		 
		#107
		
     Цитата
					( Irina D » ) 
 В подобной ситуации страна разгрузки "С" по удивительному совпадению одинакова со страной регистрации автомобиля. Вас это не смущает?  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    03.05.2012, 21:37
		 
		#108
		
     Цитата
					( puhlij » ) 
 Эх, сказочки...  Компании, работающие на перецепке и реально имеющие парк машин как с РУС регистрацией, так и прибалтийской регистрацией, озолотились бы... Мечты  Кстати, что мешает всем "униженным" прибалтийским перевозчикам открыть АТП в России и ЧЕСТНО ПОКОНКУРИРОВАТЬ? Некоторые товарищи тут очень этого хотели  В Риге в Автотранспортной Дирекции уже очень давно советуют идти этим путем. Но почему-то большинство другой путь пытается выбирать... ЗЫЗЫ. Бухгалтерский учет в российских АТП проще. Ну а за пошлины, военкоматы, МРЭО, ТО, УГАНДы, АСМАПы и прочий "гондурас" - извиняйте. Такие в "Туле" пряники  | |
| 
                
                Последний раз редактировалось TIRщик; 03.05.2012 в 21:43..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    04.05.2012, 09:33
		 
		#109
		
     Цитата
					( Irina D » ) 
 Давайте не будем скатываться к банальной псевдологике. Вы действительно не видите разницу между этими двумя случаями? Мне думается, что все-таки видите. Просто признайте тот факт, что ранее работали с нарушениями, вот и все. | |
| 
		__________________ Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 03.05.2012 
					Сообщений: 10
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 | 
    04.05.2012, 11:29
		 
		#110
		
     Цитата
					( Brock » ) 
 Давайте разберем мухи отдельно котлеты отдельно. 1) Дазволы мы и наши польские и латышские колеги используем в рамках Российского законодательства есть не однократно выгранные суды на эту тему как в Пскове так и в Смоленске.Если машина по документам погрузилась в Литве и едет в Россию это 2 стороние разрешение, а кто груз произвел и кто продал это не мое транспортника дело. 2) Читаю Авторов насчет 2 или 3 кратного использования дазволов я сам в бизнесе 15 Лет ни одна из моих машин, а в парке их у меня в хорошие времена перевалило за 100, ни разу не использовала 1 дазвол 2 раза. Семтами менялись на границе после выезда чего греха таить было, но не как правило, а только в каких то кризисных случаях. 3) Теперь по поводу загрузок В Европе и так называемых перетаможек В прибалтике. Это не мое желание туда ехать на этом настаивает Заказчик то есть Российская фирма, зачем ему это надо я догадываюсь, но как перевозчик не задаю много вопросов, меньше знаешь крепче спишь. 4) Давайте посмотрим правде в Глаза Российским транспортникам нужен транзит через Прибалтику Польшу, что бы попасть в Европу и в Калиниград, Прибалтам и Полякам надо попасть в Россию из Европы. Как вы не назовете дазвол 3 стороним 2 стороним 5 стороним или Индульгенцией, правда такова что транзита у вас столько же сколько у нас поездок из Европы в Россию. Поэтому не надо требовать от нас давать вам транзит и при этом ничего не давать нам взамен. Хотите называть вещи своими именами давайте назовем его УНИВЕРСАЛЬНЫМ ДАЗВОЛОМ. и обменяемся по паритету | |
|   | Ответить с цитированием |