![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
05.02.2016, 13:10
#1
Цитата
( K13 » )
скорее всего, в пылу, перепутали 1 и 4 + 2 и 3. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
05.02.2016, 13:39
#2
Цитата
( sk_xp » )
ну так еще и "запрет отличия". в итоге - каждый как захотел так и прочитал |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 4
получено: 12/9
|
05.02.2016, 18:05
#3
Коллеги, поправьте, если я неправ:
Часть граф в CMR заполняется на основании инвойса. В инвойсе Продавец: Немецкая фирма Покупатель: Российская фирма Условие поставки: EXW/FCA польский город. Соответственно, в CMR Отправитель: немецкая фирма Место загрузки: польский город. И если получатель и место разгрузки: российская фирма, то при наличии дозволов соответствующих стран можно колесить по этим странам и собирать там грузы. Как мы делали по маршруту Клд-Литва-Польша-Германия и обратно в Клд через Польшу. А вот если без дозвола 3-х стран в машине окажется груз, например, от польской фирмы для немецкой фирмы, тогда да, нагнут, с хрустом раздвинут и будут долго иметь, ибо каботаж. Говорят, такие дозволы получить всегда было сложно. А для не-членов АСМАП даже нереально. |
__________________
Крен в 179º - еще не оверкиль |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
05.02.2016, 18:29
#4
Цитата
( КоньОвалов » )
1. А почему соответственно? Продавец и Грузоотправитель не обязаны совпадать 2. Каботаж-это перевозка в пределах одной страны, вообще-то.(варшава-познань, напр) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
08.02.2016, 11:16
#5
ну что, новостей нету?
![]() кто как выкручивается в нынешних обстоятельствах? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 250
Благодарности:
отдано: 12
получено: 23/20
|
08.02.2016, 11:29
#6
Цитата
( sk_xp » )
Здравствуйте всем унас поляки перешли на российских и белорусских перевозов, хотя терпели до последнего ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
08.02.2016, 11:38
#7
из всех схем
- екмт (редкие и дорогие) - белорусы (жадные) - паром (дорого) - с перегрузкой в литве/латвии...(тоже недёшево+особенности оформления).. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Калининград
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.02.2016, 17:20
#8
Цитата
( sk_xp » )
Новостей есть. Завтра делегация из Польши прибывает в Москву и будет первый этап переговоров. Основной этап переговоров в четверг 18 февраля на уровне министров, если всё в четверг согласуют, то в пятницу подпишут протокол и прочие документы. http://zmpd.pl/aktualnosc.php?akt_id=1024 Так что предлагаю дружно думать, что всё завершится подписанием протокола и мы уже все куда-нибудь нормально поедем! Мысли материализуются ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.02.2016, 15:06
#9
Цитата
( sk_xp » )
Корректно. Согласен. Наверное, вопрос необходимо поставить по-иному: какая статья КДПГ запрещает отличаться стране нахождения отправителя и места погрузки в п. 1 и 4 CMR-накладной и получателя груза с местом разгрузки в п.2 и 3 CMR-накладной? Аналогичный вопрос и по Соглашению между Россией и Польшей. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
05.02.2016, 16:16
#10
не статья мешает.
мешают деньги. чужие деньги, проходящие мимо определённых карманов. вот и вся печаль. никогда у нас и никто не будет делать что-то во благо и упрощение. всё сделанное целью своей имеет обогащение определённых кругов за счёт чужих потерь. при том, не принимается тот факт, что чином своим служить обделяемым должны, а на деле - кошмарят. тайжный союз давно дискредитировал себя как цивилизованное образование. суть его, ежели когда и была благой, то стала совершенно обратной в своём смысле. и направлена нонче на защиту карманных интересов определённых лиц, но не народов. вот так и живём. спросите среднестатистического белоруса, рад ли он нахождению в тс - и вы услышите много интересных мыслей и замечаний.. может не всё будет в цензурных рамках, потому 18+ ставить перед интервью рекомендуется ![]() - - - сложное сделать - просто. сделать простое - очень сложно... (с) какой-то мудрец |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |