TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Либо перегонщики зажрались,либо я чего-то не допонимаю Опции темы Опции просмотра
Ed (LT)
Постоялец
 
Аватар для Ed (LT)
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
Цитата ( on&off » )
А слово поблагодарить справа внизу поста Сергея не нажаааал Ай-йай-йай...


Извини но благадарность была бы не по теме
Ed (LT) вне форума   Ответить с цитированием
on&off
Аналитик
 
Аватар для on&off
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
Благодарность - она всегда по теме.
on&off вне форума   Ответить с цитированием
Ed (LT)
Постоялец
 
Аватар для Ed (LT)
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
Цитата ( on&off » )
Благодарность - она всегда по теме.

Конечно мне нежалко, но наезд за доброту я думаю неуместен

Я задумал игру на совесть, я обещаю реално поблaгoдорить Сeргейя из Питера в следующем его посту, независимо от того что он напишет. Совесть Cергейя из Питера проявитса в том что он напишет, что то хорошое, за что я могу его действително поблaгoдорить или подлость
Вот и посмотрим.
Ed (LT) вне форума   Ответить с цитированием
on&off
Аналитик
 
Аватар для on&off
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
Цитата ( Ed (LT) » )
Конечно мне нежалко, но наезд за доброту я думаю неуместен...

Не наезд это, просто человек "прикрыл" Вас от воможных нападок, а реакция
Цитата ( Ed (LT) )
Извини но благадарность была бы не по теме

выглядит,на мой взгляд, как минимум не красиво. Вот я и направил Вам свой отзыв по этому поводу.

Не бери в голову,...
on&off вне форума   Ответить с цитированием
biven
Гость
 
Цитата ( Bebeto » )
так вот перегонщики(обобщенно) как раз создают эту конкуренцию и заставляют Автоваз, ГАЗ и т.д. делать что-то чтобы окончательно не потерять покупателя .

Думаю, что "заставляют ВАЗ и ГАЗ делать что-то" не перегонщики, а сборочные производства и строящиеся автозаводы в России. Перегонщики ориентированы в основном на дорогие внедорожники. А это другой сегмент рынка, нежели продукция ВАЗ и ГАЗ. Даже на этом форуме не обсуждаются "Корсы" и "Эхо", речь о "Х5", "Инфинити" и цены обсуждаются от 20000 долл. Кому конкуренты, "Калине" или 21099?
  Ответить с цитированием
Сергей из Питера
Модератор
 
Аватар для Сергей из Питера
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
Вот вы и ответили на свой вопрос сами. Что создал автопром за годы своего существования кроме "стамесок" и "Калины"? И это заметьте в достаточно тепличных условиях, сначала в отсутствие конкуренции, а сейчас прикрытое чудовищными пошлинами. Венец творения - "Приора" автомобиль по мировым меркам: кон. 80-х - нач.90-х. Нет, что ни говорите, а автопром явление ущербное и будет таковым оставаться пока государственные деятели рассекают на дорогих иномарках, вот если законом обязать: первому лицу государства и кабинету министров - Волги, тем кто пониже - Приоры, да Калины, еще пониже "десятки", "стамески", депутатов городского уровня на "шестерки" и "семерки", всяких там замов на "Оку" - вероятно в этом случае ради собственной жопы появяться и дизайнеры, и проектировщики, и контроль) Вот такие вот у меня фантазии) Всех присутствующих дам с 8-м марта!
__________________

Barba creskit kaput neskit.
Сергей из Питера вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ed (LT)
Постоялец
 
Аватар для Ed (LT)
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
Всех девушек и женщен с праздником
Ed (LT) вне форума   Ответить с цитированием
biven
Гость
 
Цитата ( Сергей из Питера » )
Вот вы и ответили на свой вопрос сами. Что создал автопром за годы своего существования кроме "стамесок" и "Калины"? И это заметьте в достаточно тепличных условиях, сначала в отсутствие конкуренции, а сейчас прикрытое чудовищными пошлинами. Венец творения - "Приора" автомобиль по мировым меркам: кон. 80-х - нач.90-х. Нет, что ни говорите, а автопром явление ущербное и будет таковым оставаться пока государственные деятели рассекают на дорогих иномарках, вот если законом обязать: первому лицу государства и кабинету министров - Волги, тем кто пониже - Приоры, да Калины, еще пониже "десятки", "стамески", депутатов городского уровня на "шестерки" и "семерки", всяких там замов на "Оку" - вероятно в этом случае ради собственной жопы появяться и дизайнеры, и проектировщики, и контроль) Вот такие вот у меня фантазии) Всех присутствующих дам с 8-м марта!

А будут они рассекать всегда. Потому как "пипл хавает". И с каждым годом "хавает" все больше. Хотелось бы ошибаться, но если так и дальше пойдет, то недалеко время, когда под дружное улюлюканье "патриотов" будет "казьнен" последний перегонщик страны (шутка юмора такая). В 90 годы, мама одного моего товарища (состоятельного на тот момент "предпринимателя") очень часто требовала расстрелять всех комерсантов, разворовавших страну. На вопрос а как же Ваш сын, его придется расстрелять в первую очередь, говорила: "его то за что, он же работает?" А дизайнеры и проектировщики могут появиться только в условиях свободного рынка. (представляю у скольких после этих слов перекосило лица от злобы) Другое дело, что такого рынка в нашей стране никогда не было, и к сожалению уже не будет. Подскочи цены на энергоносители до нынешних в 90 годы, думаю совсем не сюда повернулся бы вектор развития страны. Хотя.......

Наших девченок, всегда молодых и красивых, с весенним праздником!!! Ради них стоит жизнь прожить !!!!!!
  Ответить с цитированием
on&off
Аналитик
 
Аватар для on&off
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
Цитата ( Сергей из Питера » )
Вот вы и ответили на свой вопрос сами. Что создал автопром за годы своего существования кроме "стамесок" и "Калины"? И это заметьте в достаточно тепличных условиях, сначала в отсутствие конкуренции, а сейчас прикрытое чудовищными пошлинами. Венец творения - "Приора" автомобиль по мировым меркам: кон. 80-х - нач.90-х. Нет, что ни говорите, а автопром явление ущербное и будет таковым оставаться пока государственные деятели рассекают на дорогих иномарках, вот если законом обязать: первому лицу государства и кабинету министров - Волги, тем кто пониже - Приоры, да Калины, еще пониже "десятки", "стамески", депутатов городского уровня на "шестерки" и "семерки", всяких там замов на "Оку" - вероятно в этом случае ради собственной жопы появяться и дизайнеры, и проектировщики, и контроль) Вот такие вот у меня фантазии) Всех присутствующих дам с 8-м марта!

Была в своё время машина представительского класса Чайка ГАЗ-14. Отличный "членовоз". Мы с братом содержим такую, всё в оригинале. Если-бы сохранили модель и модельный ряд, то хер знает, как пошло-бы развитие нашего автопрома. Но.
..."Удивительны мотивы и нюансы прекращения выпуска ГАЗ-14 - в 1988 году вышло знаменитое постановление ЦК КПСС о борьбе с привилегиями. На его основании сначала запретили использование "Чайки" (заменив "Волгой" ГАЗ-3102), а впоследствии "Чайку сняли с производства. И не просто сняли - была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода предполагало возобновить производство "Чайки", но не осталось практически ничего. Разработка заново была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось.
Интересно отметить, что ГАЗ-14 был первой моделью завода, обильно снабженной различными электроприводами и электроникой. Электростеклоподъемники, индивидуальная автоматическая система вентиляции и отопления, электромеханический привод заслонок воздухозаборников, электронное зажигание - вот неполный перечень таких новшеств
Модель автомобиля ГАЗ-14 производилась непосредственно объединением ГАЗ в 1985-1989 г.г. Примечательно, что пресс-формы на эту модель были также уничтожены, наряду с документацией и штампами на "большую" "Чайку" ГАЗ-14."...
Вот сволочи.
on&off вне форума   Ответить с цитированием
biven
Гость
 
Цитата ( on&off » )
Была в своё время машина представительского класса Чайка ГАЗ-14. Отличный "членовоз". Мы с братом содержим такую, всё в оригинале. Если-бы сохранили модель и модельный ряд, то хер знает, как пошло-бы развитие нашего автопрома. Но.
..."Удивительны мотивы и нюансы прекращения выпуска ГАЗ-14 - в 1988 году вышло знаменитое постановление ЦК КПСС о борьбе с привилегиями. На его основании сначала запретили использование "Чайки" (заменив "Волгой" ГАЗ-3102), а впоследствии "Чайку сняли с производства. И не просто сняли - была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода предполагало возобновить производство "Чайки", но не осталось практически ничего. Разработка заново была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось.
Интересно отметить, что ГАЗ-14 был первой моделью завода, обильно снабженной различными электроприводами и электроникой. Электростеклоподъемники, индивидуальная автоматическая система вентиляции и отопления, электромеханический привод заслонок воздухозаборников, электронное зажигание - вот неполный перечень таких новшеств
Модель автомобиля ГАЗ-14 производилась непосредственно объединением ГАЗ в 1985-1989 г.г. Примечательно, что пресс-формы на эту модель были также уничтожены, наряду с документацией и штампами на "большую" "Чайку" ГАЗ-14."...
Вот сволочи.

На мой взгляд конец 50х начало 60х звездные годы советского автопрома. ГАЗ 14, Газ 21 это модели которые друдно переоценить. А "Победа" ГАЗ 20, кузов без выступающих крыльев - начало новой эры автомобилестроения. А за "Чайку" Вам отдельное СПАСИБО. Сохранить ее большая работа, это наша автоклассика. В 90е занимался реставрацией своей ГАЗ 21, прекрасно Вас понимаю. Прокатиться на сверкающем и пахнущем новой кожей и лаком раритете......Кстати, вот вопрос, достойный обсуждения и внесения изменений в ТК, ввоз для реставрации раритетных авто. Думаю до 80 года спокойно можно разрешать ввоз для реставрации. Это уже не средство передвижения, а предмет коллекционирования. Пару раз был на слете таких авто в Стокгольме, вот это праздник. В Мокве на "Автоэкзотике" поскучнее, как раз из-за запретов на ввоз. Сколько классных ателье по реставрации сейчас появилось, проблемма с объектами реставрации, наших моделей не так много, ну не "копейку" же восстанавливать (хотя видел пару раз такие "копеечки"....)
  Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot