|
|
|
|
||||||
| Тема : ЗАПРЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ ТУРЕЦКИХ ТОВАРОВ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
13.12.2015, 00:20
#11
Цитата
( Ротмистр » )
Ну, как-то я с первого раза не смог поверить, что человек так хорошо разбирающийся в НПА может считать, что коврик/дверной замок/прикуриватель, например, для Toyota Camry есть унифицированная продукция. И что производителей таких ковриков/.../... по всему миру почти столько же, сколько производителей гаек с дюймовой резьбой нержавеющих. И делают они эти коврики/../.. просто так на склад - пусть себе лежат, вдруг Toyota купит много и сразу для своего производства в РФ. Или Вы действительно так думаете? Менеджмент никто не обеляет. Тем более, что он совсем не собственный, к счастью. Если разработчик процедур (в современном мире, а не 70 лет назад) предусмотрит включение в логистическую цепочку автозавода возможности замены любого из поставщиков комплектующих в течение 2-х недель с момента уведомления по любому поводу с мотивировкой "на всякий случай / не та сейчас ситуация", боюсь, его действительно уволят тут же, и не просто выходное пособие, а еще и пенсию пожизненную по слабоумию за счет фирмы назначат с извинениями за несвоевременную оценку жуткой вредности производства на данной должности. Думаю, любой студент 1 курса профильного направления числу к 15 сентября даст вам на такую задачку правильный ответ - самое выгодное решение проблемы - не открывать завод или закрыть его, если он открыт (см. про GM). Цитата
( Ротмистр » )
Так не просят они освобождения от таможенного контроля. Просто констатируют факт, к чему приведут законные действия ФТС (что тоже не оспаривается никем). Цитата
( Ротмистр » )
А вот здесь абсолютно с Вами согласен. Не только по замкам. Но, в том числе, и по таким вещам: Цитата
( Ротмистр » )
Вы-то придумали что с этим делать? |
||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|