Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
Уважаемый, коллега! Не знаю и не понимаю, зачем обращаться к BAG-ам, их все перевозчики боятся как черт ладана и без надобности лучьше с ними дела не иметь. Но попробую еще раз Вам доказать свою правоту. Для начала, попробуйте забыть о понятии "каботаж" при междунарожных перевозках (между двумя странами), даже если они производятся внутри какого-то таможенного союза, будь то ЕС или ТС. Каботаж - перевозка между двумя пунктами одной страны (не СОЮЗА - СТРАНЫ!!!). Все, про это забыли.
Теперь, в Вашем описуемом случае, если я везу груз, скажем, из России во Францию (через Польшу или нет, получаткль поляк или еврей), да любому немцу (то бишь BAG-у) наплевать на Ваши 2 или 3 графы в CMR. Он видит, что груз идет из России и Германия - транзитная страна. Ни место загрузки, ни место разгрузки не является Германией. И ему главное предоставить или транзитный дозвол, или разрешение ЕКМТ. ВСЕ!!! Нет такого понятия в ЕС как каботаж между странами ЕС. Перевозка между странами ЕС в рамках этого таможенного союзя является международной перевозкой, порядок которой определяет двухсторонние договора между странами регистрации транспортного средства и страной по территории которой осуществляется перевозка. Занимаюсь этим с 1997 года, проверялся BAG-ами не раз и не два. Не знаю как Вам еще это доказать, могу поклясться типа "зуб даю" или "мамой клянусь" если Вас это устроит.

|
не устроит. прибалтийским возчикам законы не писаны. как бы это не прискорбно выглядело.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
|
|
Ответить с цитированием
|