|
|
|
|
||||||
| Тема : ЦЭКТУ и ЭКС | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 210
Благодарности:
отдано: 1
получено: 28/22
|
06.04.2010, 01:02
#11
Цитата
( Владимир_ЭКС » )
Ну, это Вы, уважаемый Владимир_ЭКС, палку перегибаете. Наш Трудовой Кодекс Вам протянуть ноги не даст. Кто заставляет эксперта делать 40-50 экспертиз в 20 дней? Где эта норма установлена?! Спокойно работаете, делая чуть больше «желторотиков», кто Вам, что может сказать? И не важно старый ТК будет или новый. На все вопросы руководства ответ один – большая нагрузка, выполнить экспертизу в установленные сроки не представляется возможным. И не думайте «нарушать методик и упрощать работу». Вот это может отразиться на вашем здоровье в виде переживаний по поводу всяких служебных проверок и т.п. Интересно, Вы что, и на сегодняшний день все сроки проведения экспертиз выдерживаете? Неужели не продляете их у руководителя, писем в таможни о согласовании новых сроков не пишете? Вот будут нормы выполнения экспертиз, нормальные показатели эффективности деятельности ЦЭКТУ и конкретного эксперта (количественные и качественные), тогда и будет возможность хоть как-то оценить работу эксперта. Кстати, решить проблему большого количества экспертиз, можно не только увеличив штатную численность, но и уменьшив количество постановлений о назначении экспертиз (в рамках таможенного контроля). Вел же Владимир Иванович борьбу за уменьшение «пустых» экспертиз, только методы были не совсем верные. Про финансовую сторону, я думаю, можно было бы и поговорить, почему нет? Простой пример, если в Вашей службе «по закону» руководство проведет конкурс на оказание услуг по выполнению экспертиз, ведению документооборота, кадровой работы и т.п., т.е. того, что входит в служебные обязанности конкретных должностных лиц службы и оплатит эти услуги, то я думаю, что у Вас быстро появиться новый руководитель. То же самое только в масштабах ФТС. Если есть своя структура, то она должна работать. Только в том случае, если она по каким-то причинам не справляется, и могут использоваться сторонние организации. Например, ВОХР для охраны здания, если своего отдела охраны нет. Так что эти «по закону конкурсы» попахивают перекачиванием денег в нужные организации. И еще. Соглашусь с тем, что если доставка материалов экспертизы в таможенную лабораторию стоит дороже, чем ее проведение в сторонней организации, то целесообразнее, с точки зрения экономии бюджетных средств, проводить ее в сторонней организации. Но это должно быть исключение, при этом строго обоснованное. По-моему, еще целесообразнее с точки зрения бесперебойной работы таможни подумать о создание таможенной лаборатории в таком регионе. Помню в Российской газете, ЦЭКТУ называли «сердцем ФТС». Конечно это страшное преувеличение. Но доля истины, заключается в том, что ЦЭКТУ – это часть структуры ФТС. И если ФТС представить живым организмом, то этот организм нормально функционировать без какого-то органа просто не будет или будет инвалидом. Заменить, конечно, этот орган можно, но только неудобным протезом каким-нибудь. Так что не пытайтесь делать из ФТС инвалида с протезом, лучше лечить больной орган (если такой диагноз поставлен). Что касается экспертиз в рамках КоАПа, то решение о выборе эксперта или экспертной организации принимает сотрудник ОАРа единолично. Ходатайство лица, в отношении которого заведено дело, о назначении экспертизы в стороннюю организацию, например, по причине «ведомственной заинтересованности экспертов таможенной лаборатории» не имеет никакого основания в удовлетворении. Это ясно. Так, что спросите себя сами: почему экспертизы назначаются в сторонние организации и удовлетворяются такие ходатайства (если, конечно, таможенная лаборатория действительно не загружена), а потом выясняется, что рыночная стоимость в такой «экспертизе» в разы занижена. О специалистах. Сколько раз Вы, уважаемый Владимир_ЭКС, участвовали в отборе проб или образцов? Статья 144 нового ТК: «Пробы и образцы товаров 1. Должностные лица таможенных органов вправе отбирать пробы и образцы товаров для проведения таможенной экспертизы.» Думаю, что, как занимались этим таможенники, так и будут сами себе направления на отбор проб или образцов писать. О таможенниках. Мой вопрос был изначально не о них, а о том какие должны быть вопросы в постановлениях. Меня интересовало Ваше мнение именно о формулировке вопросов при таможенном контроле. Какими Вы их видите и почему. И последняя тема: За что людей с работы выгнали? Что говорить о ком-то, в том числе о прокуратуре, которая насколько я знаю, действовала в соответствии с буквой Закона, если сначала надо на себя посмотреть и подумать: всегда ли мы поступаем по Справедливостии или делаем свои выводы "справедливо" в отношении других людей? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|