TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : ЦЭКТУ и ЭКС Опции темы Опции просмотра
Analyst
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 22
получено: 2/2
[QUOTE=Лаборант;1032439] Что касается сумм оценок по справкам-отчетам… Какое отношение эти суммы имеют к работе ЦЭКТУ? Никакой зависимости я не вижу! Так что эти «суммы» никакого отношения к эффекту от деятельности ЦЭКТУ не имеют!

В справках-отчётах я вижу только один положительный момент - ФТС знает на какую сумму они передали товар на реализацию. Конечно, сумма продаж будет намного ниже. Но когда они были (при РФФИ) в сотни раз ниже - это заставляло задуматься соответствующие службы. Может быть и реорганизация РФФИ прошла при участии ФТС.


[QUOTE=Лаборант;1032439] А, проводя оценку «экспертиз по ОИС», ОПСУР этого не заметил? Может сразу предложить не ПР, а свою кандидатуру на вакантную должность в ОПСУР?

Мне нравится работать в ЭКС - намного меньше бюрократизма, большие возможности для творчества, да и что греха таить - плановые показатели выполняются. А пока информация о "тенденциях" по результатам экспертиз дойдёт до ОПСУР, ТО могут понавыпускать кучу "левака". А кого выбрать в качестве реализатора Ваших идей в ТО - каждый решает в меру своих способностей и возможностей.


[QUOTE=Лаборант;1032439] давно у ТО есть потребность в проведении тех же самых экспертиз ОИС, а именно товарных знаков (обозначений) на предмет определения их тождественности и (или) схожести до степени смещения с зарегистрированными товарными знаками. Надо разобраться, что понимается под областью экспертизы «исследование ОИС», какими знаниями должны обладать эксперты (какой специальности), какие объекты подлежат исследованию какими методами и методиками. (Очень интересно письмо ЦЭКТУ (Кузьмина) по этому поводу). Когда понимание будет - провести обучение экспертов. Вот реальная работа. А потом на досуге, если заняться нечем, можно и товаропотоки анализировать.

Уважаемые коллеги. Эта ветка мне нравится намного больше, чем темы в "Виртуальной таможне". Оставим их для полоскания грязного белья.
Давайте обсудим экспертизы по ОИС. 1) Что Вы понимаете под данной областью экспертиз? 2) Требования (рекомендации) к эксперту. 3) А как у вас налажено взаимодействие: таможня - правообладатель - ЭКС?


[QUOTE=Лаборант;1032439] А если он будет отбирать обувь б/у, театральную обувь, обувь, относящуюся к спортинвентарю, домашние тапочки и т.д., т.е. обувь, не имеющей никакого отношения к 64 группе? Или резиновые сапоги и т.д. и т.п., т.е. не 6402. Тогда грамотный эксперт (разбирающийся в классификации) точно назовет указанные Вами вопросы «глупыми» или «никчемными». Вот Вам и «вопросник».

Из всех перечисленных товаров, только обувь б/у будет классифицироватся в в 6307. Остальные при любых условиях, кроме обуви имеющей отделку из драгоценных металлов и камней, будут классифицироваться в группе 64. Если обувь классифицировалась в 6307, то таможеннику достаточно сформулировать дополнительно к указанным вопросам следующие: 1) имеет ли обувь признаки значительного износа; 2) поставляется ли обувь навалом ? Если он получил положительные ответы на эти два вопроса, то остальные не нужны, если - отрицательные, возникает необходимость решуния вышеуказанных задач.
А если какой-то "грамотный" назовёт приведённые вопросы "глупыми и никчёмными", хочу посоветовать ему повысить свои знания в классификации и идентификации обуви.

[QUOTE=Лаборант;1032439] Главное здесь все-таки разобраться, должны ли (имеем ли право) мы (эксперты ЦЭКТУ) применять специальные познания в науке (таможенное дело) не имея необходимого образования. Или его наличие подразумевается, если имеешь допуск по идентификации? Тогда надо повышать квалификацию экспертов, обучая их таможенному делу, и ставить вопросы напрямую (при необходимости использования специальных познаний в других науках).

Вот ещё одна отличная тема для обсуждения. недовно из ЦЭКТУ поступило письмо о сборе предложений о единообразции сведений об экспертах. Текст письма несёт неплохие мысли, но вот содержание таблицы которую должны заполнить ЭКС очень ограничено. Если установят требования, что эксперты должны иметь высшее специальное образование связанное с экспертной деятельность (товаровед-эксперт, криминалист, инженер различных отраслей, технолог и т.п.), это будет бомба...


[QUOTE=Лаборант;1032439] Лучше создать памятку (базу данных) (и обновлять ее постоянно) об экспертных возможностях каждого обособленного подразделения ЦЭКТУ с указанием решаемых экспертизой задач (возможно в виде вопросов) по направлениям деятельности и разместить на сайте ФТС. (с возможностями поиска необходимо стр. подразделения по поставленной задаче)

Очень хорошая идея! Руководители ЦЭКТУ - услышьте её.

[QUOTE=Лаборант;1032439] А Вы говорите: «Временный порядок» решит все проблемы». Нас (ЦЭКТУ) не должен волновать срок принятия ведомственных решений и т.д., нас должно волновать выполнение своих сроков, например, сроки выполнения экспертиз и т.д. Вы так и не сказали что такое «решение возможностей»?

Я не говорю о решении ВСЕХ проблем. А меня, как должностное лицо ЦЭКТУ волнует, когда я узнаю о результате моей экспертизы - в течении месяца, квартала, полугодия, или вообще не узнаю. А мне надо, в случае необходимости, оправдывать свои отчётные показатели. Своевременность позволяет правильно расставлять приоритеты, а не делать экспертизы по очереди, по мере их поступления.
А для "решения возможностей" каждый начальник ЭКС должен решить - нужны ли ЭКС дополнительные "Временные порядки" или у него и так всё хорошо, с точки зрения исполнения указаний ЦЭКТУ.

[QUOTE=Лаборант;1032439] Я специально написал слова «применительно к вопросу о показателях эффективности». Причем здесь разработка методик?! И что были рабочие группы по разработке показателей эффективности?!

А я привёл пример участия региональных ЭКС в нормотворческом процессе ЦЭКТУ. А группа по анализу показателей эффективности в ЦЭКТУ создана. Думаю, что её участникам полезно почитать эту ветку.
Analyst вне форума   Ответить с цитированием
Лаборант
Активист
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 210
Благодарности:
отдано: 1
получено: 28/22
Цитата ( Analyst » )
В справках-отчётах я вижу только один положительный момент - ФТС знает на какую сумму они передали товар на реализацию. Конечно, сумма продаж будет намного ниже. Но когда они были (при РФФИ) в сотни раз ниже - это заставляло задуматься соответствующие службы. Может быть и реорганизация РФФИ прошла при участии ФТС.

Что-то я сомневаюсь в том, что ФТС надо было доказывать нечистоплотность сотрудников РФФИ…
Думаете прокуратуре нужны были эти справки-отчеты? Почему мы отчеты каждый месяц направляли (еще интереснее, почему сейчас тоже направляем) в ЦЭКТУ? Разве более полной информацией таможни не обладают для информирования ФТС? Тем более, что сейчас через ЦЭКТУ 100% передаваемого конфискованного товара не проходит. Подумайте.

Цитата ( Analyst » )
Давайте обсудим экспертизы по ОИС. 1) Что Вы понимаете под данной областью экспертиз? 2) Требования (рекомендации) к эксперту. 3) А как у вас налажено взаимодействие: таможня - правообладатель - ЭКС?



По поводу 1 и 2-го вопроса ответ надо получать у идеологов, которые включили эту область в перечень. А по поводу 3-го вопроса ответ должен быть один – никак. 73-ФЗ запрещает эксперту собирать доказательства самостоятельно, в том числе сравнительные материалы для проведения экспертиз. Так, что между таможней и ЭКС ничего стоять не может!

Цитата ( Analyst » )
Из всех перечисленных товаров, только обувь б/у будет классифицироватся в в 6307. Остальные при любых условиях, кроме обуви имеющей отделку из драгоценных металлов и камней, будут классифицироваться в группе 64. Если обувь классифицировалась в 6307, то таможеннику достаточно сформулировать дополнительно к указанным вопросам следующие: 1) имеет ли обувь признаки значительного износа; 2) поставляется ли обувь навалом ? Если он получил положительные ответы на эти два вопроса, то остальные не нужны, если - отрицательные, возникает необходимость решуния вышеуказанных задач.

Цитата ( Analyst » )
А если какой-то "грамотный" назовёт приведённые вопросы "глупыми и никчёмными", хочу посоветовать ему повысить свои знания в классификации и идентификации обуви.

Хотелось привести примеры товаров «визуально» похожие на товары 64 группы. Придумывал по памяти, а сейчас посмотрел примечания, так вот, пусть будут под театральной обувью, например, деревянные ботинки из цельного дерева для Буратино, под обувью, относящейся к спортинвентарю – коньки, а под домашними тапочками – обувь из текстильного материала…
Кстати обувь б/у это 6309. Но соль не в этом. Вопрос в виде алгоритма с условными переходами поставить можно, но он будет в объеме самого ТН ВЭДа! Еще раз рассмотрим Ваш первоначальный пример. Заявлен код 6402 (а не 6307 (6309)). Если таможенник, который отбирал пробы «визуально» не увидел подвоха, то и вопросы никто менять не будет! Тогда, как вы правильно написали, они станут не нужны, т.е. все-таки станут никчемными, именно в случае такого подвоха! Мне понравился Ваш пример с драгоценными металлами и камнями. Хороший способ контрабанды. Делаешь золотые пряжки (можно даже не красить) на женские туфли и ввозишь их по коду 6402. С вашими вопросами такую контрабанду не выявишь и «визуально» таможенник подвох не увидит при отборе. Боюсь, что эксперт ЦЭКТУ такую «недостоверку» тоже проморгает, а если нет, то скажите, что он (иначе как, очень грамотный эксперт не назову) скажет по поводу поставленных ему вопросов, перечисленных Вами, именно в данном конкретном случае?

Цитата ( Analyst » )
Я не говорю о решении ВСЕХ проблем. А меня, как должностное лицо ЦЭКТУ волнует, когда я узнаю о результате моей экспертизы - в течении месяца, квартала, полугодия, или вообще не узнаю. А мне надо, в случае необходимости, оправдывать свои отчётные показатели. Своевременность позволяет правильно расставлять приоритеты, а не делать экспертизы по очереди, по мере их поступления.

Цитата ( Analyst » )
А для "решения возможностей" каждый начальник ЭКС должен решить - нужны ли ЭКС дополнительные "Временные порядки" или у него и так всё хорошо, с точки зрения исполнения указаний ЦЭКТУ.


Спасибо за расшифровку «решения возможностей». Только впервые слышу о таком поручении в целях выполнения: подумать - надо ли что-то для этого выполнения. Загнут же…
Кстати, как какой-то «Временный порядок» с РТУ может заменить («усилить» в целях выполнения требований) рекомендательное письмо ФТС (01-06/13167) о предоставлении справок обратной связи? И сроки в письме ФТС весьма конкретно указаны.
Лаборант вне форума   Ответить с цитированием
Analyst
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 22
получено: 2/2
[QUOTE=Лаборант;1033033] По поводу 1 и 2-го вопроса ответ надо получать у идеологов, которые включили эту область в перечень. А по поводу 3-го вопроса ответ должен быть один – никак. 73-ФЗ запрещает эксперту собирать доказательства самостоятельно, в том числе сравнительные материалы для проведения экспертиз. Так, что между таможней и ЭКС ничего стоять не может!

Уважаемый лаборант. Эту тему обсудим отдельно. Думаю она многих интересует.

[QUOTE=Лаборант;1033033] Придумывал по памяти, а сейчас посмотрел примечания. Вопрос в виде алгоритма с условными переходами поставить можно, но он будет в объеме самого ТН ВЭДа!

Уважаемый лаборант, я вижу что вы грамотный эксперт, ТН ВЭД знаете . Давайте не будем отвлекать себя "рабочими ситуациями", нам они понятны.

[QUOTE=Лаборант;1033033] С вашими вопросами такую контрабанду не выявишь и «визуально» таможенник подвох не увидит при отборе. Боюсь, что эксперт ЦЭКТУ такую «недостоверку» тоже проморгает, а если нет, то скажите, что он (иначе как, очень грамотный эксперт не назову) скажет по поводу поставленных ему вопросов, перечисленных Вами, именно в данном конкретном случае?

Грамотный эксперт ответит на поставленные вопросы так, чтобы таможенник смог однозначно идентифицировать обувь. С такими ответами можно классифицировать любую обувь (примеры выше). И нехарактерную для обуви пряжку увидит. Если у него есть возможность - определит её материал и отразит это в заключении, если нет (но интуиция работает) - порекомендует ТО какие и где можно разрешить дополнительные вопросы.

Цитата ( Лаборант » )
Кстати, как какой-то «Временный порядок» с РТУ может заменить («усилить» в целях выполнения требований) рекомендательное письмо ФТС (01-06/13167) о предоставлении справок обратной связи? И сроки в письме ФТС весьма конкретно указаны.

Сроки в письме указаны, но... Результаты своей экспертизы в необходимом объёме Вы можете не узнать у того кто назначил экспертизу. Например. 1) Выявлен факт НД когда товар уже выпущен.
2) Там. пост направляет заключение и д/з в ОТН и ПТ для принятия ведомственного решения. 3) Пост направляет Вам справку - документы направлены в ОТН и ПТ для принятия решения, или возбуждено дело об АП. 4) дело об АП, как правило, возбуждает ОТН и ПТ, которому приказами ФТС не регламентирован срок принятия вед. решения, поэтому сведения о доначисленных ТП, о деле об АП вы можете получить через 3-5 мес. А приказ РТУ предписывает принимать такое решение по результатам экспертизы в течении месяца. Во Вам и усиление в виде оперативности в принятии решений.
Кроме этого, подумайте, можно ли привлечь к дисциплинарной ответственности таможенника если он не исполняет: 1) письма ФТС; 2) приказа РТУ.
Analyst вне форума   Ответить с цитированием
Лаборант
Активист
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 210
Благодарности:
отдано: 1
получено: 28/22
Цитата ( Analyst » )
Грамотный эксперт ответит на поставленные вопросы так, чтобы таможенник смог однозначно идентифицировать обувь. С такими ответами можно классифицировать любую обувь (примеры выше). И нехарактерную для обуви пряжку увидит. Если у него есть возможность - определит её материал и отразит это в заключении, если нет (но интуиция работает) - порекомендует ТО какие и где можно разрешить дополнительные вопросы.



Если «грамотный» эксперт ответит на поставленные вопросы так, что таможенник сможет однозначно идентифицировать товар, то зачем думать таможеннику какие вопросы ставить перед экспертом? Он и так на них «грамотно» ответит. Зачем затягивать время, отвечая на ненужные вопросы, и ждать назначения дополнительной экспертизы, если эксперт не захотел проявлять инициативу (и такое бывает, т.к. это право, а не обязанность) или недостаточно «грамотный» попался? Ведь в случае с золотой пряжкой, если бы стоял стандартный вопрос «Каковы количественные и качественные…», то и формализм был бы соблюден: на вопрос – конкретный ответ, и цель исследования с первого раза достигнута. Только один нюанс – эксперт должен знать таможенное дело. В этом вся неоднозначность. Или Вы как-то по другому это видите? Так должен таможенный эксперт заниматься классификацией товаров (пусть по сути даже скрытой в вопросе) или нет? Вы выступаете за вопросник, который будет (я уверен) содержать не все вопросы (не на все случаи жизни нужные вопросы), предполагая, что эксперт будет обучен «грамоте». Зачем?
Лаборант вне форума   Ответить с цитированием
Analyst
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 22
получено: 2/2
Цитата ( Лаборант » )
[/FONT][/COLOR]

Только один нюанс – эксперт должен знать таможенное дело. В этом вся неоднозначность. Или Вы как-то по другому это видите? Так должен таможенный эксперт заниматься классификацией товаров (пусть по сути даже скрытой в вопросе) или нет? Вы выступаете за вопросник, который будет (я уверен) содержать не все вопросы (не на все случаи жизни нужные вопросы), предполагая, что эксперт будет обучен «грамоте». Зачем?

Я считаю, что таможенный эксперт помимо общей и профессиональной экспертной подготовки должен: 1) обучится на курсах первоначальной подготовки; 2) повысить квалификацию на 2-х недельных курсах в РТА или филиалах по программе "Порядок работы с ТН ВЭД России". А вопросы на все случаи жизни и не придумаешь. Пока вопросник охватывает ту номенклатуру товаров, которая была на исследованиях в ЭКС.
Analyst вне форума   Ответить с цитированием
Лаборант
Активист
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 210
Благодарности:
отдано: 1
получено: 28/22
Цитата ( Analyst » )
Я считаю, что таможенный эксперт помимо общей и профессиональной экспертной подготовки должен: 1) обучится на курсах первоначальной подготовки; 2) повысить квалификацию на 2-х недельных курсах в РТА или филиалах по программе "Порядок работы с ТН ВЭД России". А вопросы на все случаи жизни и не придумаешь. Пока вопросник охватывает ту номенклатуру товаров, которая была на исследованиях в ЭКС.

Если Вы относитесь к числу тех, кто считает, что эксперт должен знать таможенное дело, тогда почему не ставить перед ним универсальный вопрос: Каковы количественные и качественные… …для однозначной классификации? На него он сможет дать ответ, имея познания в таможенном деле. Иначе для чего еще нужны эти знания? Для того чтобы смотреть, выявил он недостоверку или нет? (Мое отрицательное отношение к этому показателю Вы знаете).
Лаборант вне форума   Ответить с цитированием
Analyst
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 22
получено: 2/2
Цитата ( Лаборант » )
Если Вы относитесь к числу тех, кто считает, что эксперт должен знать таможенное дело, тогда почему не ставить перед ним универсальный вопрос: Каковы количественные и качественные… …для однозначной классификации? На него он сможет дать ответ, имея познания в таможенном деле. Иначе для чего еще нужны эти знания? Для того чтобы смотреть, выявил он недостоверку или нет? (

1. Последняя часть вопроса мне нравится. Как эксперт, знающий таможенное дело, я на него отвечу. К сожалению, система подготовки кадров в ЦЭКТУ строилась так, что таможенное дело среди экспертов мало кто изучал. Вывод - учить экспертов по схеме указанной ранее.
2. Количественные и качественные показатели бывают многообразными. Для однозначной идентификации товара надо определить признаки необходимые для классификации или подтвердить отдельные характеристики обосновывающие нетарифку. Вывод - в первой части вопроса необходима конкретизация (конечно не в том виде как предложена в вопроснике).
Analyst вне форума   Ответить с цитированием
Лаборант
Активист
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 210
Благодарности:
отдано: 1
получено: 28/22
Цитата ( Analyst » )
Сроки в письме указаны, но... Результаты своей экспертизы в необходимом объёме Вы можете не узнать у того кто назначил экспертизу.
Кроме этого, подумайте, можно ли привлечь к дисциплинарной ответственности таможенника если он не исполняет: 1) письма ФТС; 2) приказа РТУ.

Таможенный кодекс определяет сроки проверки достоверности сведений. Кодекс об административных правонарушениях, также устанавливает сроки возбуждения дела об АП с момента выявления правонарушения. Поэтому принятие таможенным органом решения по результатам экспертизы неизбежно в определенные Кодексами сроки. И, по-моему, в этом вопросе оперативность не нужна. Какая разница, когда придет справка? Нет в этом квартале - будет в следующем. Какие сведения из справок обратной связи теперь фигурируют в показателях эффективности? Если никакие, тогда зачем о них заботиться?
Что касается того, как таможенника привлечь к дисциплинарной ответственности, то достаточно написать письмо в таможенный орган, в котором изложить, что именно сделал «плохого» таможенник (какой пункт методических рекомендаций ФТС нарушил) и попросить провести служебную проверку по данному факту и привлечь к дисциплинарной ответственности. О результатах проверки можно попросить сообщить.
Но это самый крайний случай. Обычно простое напоминание о необходимости предоставлять сведения приводит к 100% результату.
Лаборант вне форума   Ответить с цитированием
Analyst
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 22
получено: 2/2
[QUOTE=Лаборант;1033606] Поэтому принятие таможенным органом решения по результатам экспертизы неизбежно в определенные Кодексами сроки. И, по-моему, в этом вопросе оперативность не нужна. Какая разница, когда придет справка? Нет в этом квартале - будет в следующем. Какие сведения из справок обратной связи теперь фигурируют в показателях эффективности? Если никакие, тогда зачем о них заботиться?

Факт нарушения будет зафиксирован ТО после принятия ведомственных решений по классификации, там. стоимости, сумме неуплаченных там. платежей. Срок принятия таких решений ФТС не установлен, вот и решите - нужна оперативность или нет. А по ТК РФ - меры по выявленным правонарушениям можно принимать не позднее 1 года. А в справке ОС вы увидите выявленный факт НД. Не забывайте, что в плановом показателе речь идёт о доле экспертиз выявивших (а не имеющих признаки) НД.
Analyst вне форума   Ответить с цитированием
Лаборант
Активист
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 210
Благодарности:
отдано: 1
получено: 28/22
Цитата ( Analyst » )
Факт нарушения будет зафиксирован ТО после принятия ведомственных решений по классификации, там. стоимости, сумме неуплаченных там. платежей. Срок принятия таких решений ФТС не установлен, вот и решите - нужна оперативность или нет. А по ТК РФ - меры по выявленным правонарушениям можно принимать не позднее 1 года. А в справке ОС вы увидите выявленный факт НД. Не забывайте, что в плановом показателе речь идёт о доле экспертиз выявивших (а не имеющих признаки) НД.

Срок принятия таких решений не устанавливается ФТС. Он установлен частью 2 статьи 28.7 КоАП РФ. Т.е. при выявлении правонарушения решение о возбуждении дела принимается незамедлительно. ТК РФ не устанавливает сроки принятия решений по выявленным правонарушениям! Тем более меры по ним. ТК РФ устанавливает сроки проведения таможенного контроля (проверки достоверности сведений) в рамках которого мы и делаем экспертизы. После получение заключения эксперта таможенный орган принимает решение о завершении режима в соответствии с установленными сведениями о товаре и в соответствии с методическими рекомендациями (письмо ФТС 01-06/13167) должен это сделать в течение 15 дней.
В справке ОС мы не увидим выявленного факта НД! Мы увидим суммы доначислений или результат в виде возбужденного дела об АП. А может быть, ничего не увидим, при этом код товара будет изменен.
Показатель звучит так: «доля экспертиз, выявивших недостоверное декларирование товаров…» Во-первых, оказывается, не таможенник устанавливает недостоверное декларирование товара, а экспертиза, что абсурдно, так как слово «недостоверное» подразумевает юридическую оценку. (Собственно также как и слово «подделка»).
Во-вторых, это деяние «недостоверное декларирование» может как таковое и не квалифицироваться, если отсутствует вина лица, подавшего декларацию. Например, заявлен неверный код, но верные сведения, связанные с описанием товара. Т.е. доначисления последовали, но «недостоверного декларирования» не было, а было ошибочное (неверное) заявление сведений – кода товара.
Короче, если основываться на юридическом понятии «недостоверного декларирования», то, на мой взгляд, это всегда влечет за собой дело об АП или УД. А чем мы можем узнать только из справки ОС. Т.е заявление недостоверных сведений не всегда квалифицируется как «недостоверное декларирование товаров».
Теперь сравните показатели за тот год. Контрольные цифры «выявленных фактов НД» и «заведенных дел», указанные в приказе ФТС не совпадают! Отличие более чем в три раза! Следовательно, что-то другое понимает все ЦЭКТУ под понятием «недостоверное декларирование». В виду отсутствия все эти годы каких-либо указаний, я практически убежден, что под «недостоверным декларированием» понимается «несоответствие сведений о товаре», установленных экспертизой и указанных в декларации. А чтобы узнать было ли оно (несоответствие) справка ОС не нужна!!! Читаем письмо ФТС 01-06/13167: «Контрольная и арбитражная пробы хранятся в ЭКС в случае установления экспертизой несоответствия сведений о товаре…» Т.е. там напрямую указано, что после проведения экспертизы сам эксперт должен знать - выявил он это «несоответствие» или нет. Это мы считаем фактом НД!!! Заносим в табличку 8 и ежемесячно отправляем в Москву! Все рады. План выполняем. Еще раз - справка ОС в данном случае не нужна!
Лаборант вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot