TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : Ст. 49 Закона "О таможенном регулировании в РФ" - сюр на посту Опции темы Опции просмотра
GREAKLY
Эксперт
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
Цитата ( Легат » )
Не увлекайтесь. Сменный зам ничего не нарушил. У него нет полномочий ни принимать жалобы на действия/бездействия сотрудников поста, ни оформлять какие-либо акты по движению жалобы. Это прерогатива начальника поста.
Приказ ФТС 1701

Спасибо. Я не вижу, чтобы в этом приказе было написано, что принятие решений по упрощенным жалобам является преррогативой исключительно начальника поста. Более того, такая трактовка вступает в противоречие со ст.49, т.к. ограничивает возможность подачи жалобы гражданином временем работы начальника поста (мой случай). А законе написано "вышестоящему должностному лицу ... таможенного поста", "незамедлительно" и "безотлагательно". При этом про наличие у этого должностного лица каких-то специальных полномочий для рассмотрения таких жалоб не написано ничего.

В суде не устоит.

Цитата ( Легат » )
З.Ы. А у Вас точно антикварное ХО или просто КЦ? Что написано в Заключении Минкульта?

КЦ+АХО. Я понимаю разницу между эти понятиями. В моем случае и то, и другое. АХО - чтобы быть отнесенным к 97-й группе ТНВЭД, а КЦ - чтобы пошлин не было.
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 15:51..
GREAKLY вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( GREAKLY » )
Спасибо. Я не вижу, чтобы в этом приказе было написано, что принятие решений по упрощенным жалобам является преррогативой исключительно начальника поста. Более того, такая трактовка вступает в противоречие со ст.49, т.к. ограничивает возможность подачи жалобы гражданином временем работы начальника поста (мой случай). А законе написано "вышестоящему должностному лицу таможни или таможенного поста". Про полномочия не написано ничего.

В суде не устоит.

Устоит легко. Нет противоречий. Вы додумываете полномочия, а они определяются нормативными документами. Сменный зам не является ни начальником таможенного органа, ни уполномоченным лицом в части приема жалоб на действия/бездействия. См. приказ. Там как раз про полномочия. В отсутствии начальника поста существуют его вышестоящее руководство на уровне таможни, которое работает и наделено соответствующими полномочиями. У Вас была возможность обратиться к этому лицу.
Следуя Вашей логике, жалобу можно подавать любому человеку в таможенной форме. Начиная с охраны на входе. Это не так.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
GREAKLY
Эксперт
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
Цитата ( Легат » )
Устоит легко. Нет противоречий. Вы додумываете полномочия, а они определяются нормативными документами. Сменный зам не является ни начальником таможенного органа, ни уполномоченным лицом в части приема жалоб на действия/бездействия. См. приказ. Там как раз про полномочия. В отсутствии начальника поста существуют его вышестоящее руководство на уровне таможни, которое работает и наделено соответствующими полномочиями. У Вас была возможность обратиться к этому лицу.

К кому именно из начальства я, по Вашей логике, должен был обратиться в рождественскую ночь в три часа утра?

Цитата ( Легат » )
Следуя Вашей логике, жалобу можно подавать любому человеку в таможенной форме. Начиная с охраны на входе. Это не так.

В соответствии со ст.49, жалобу на действия инспектора можно подавать "вышестоящему должностному лицу таможенного поста". То есть, любому из цепочки: начальник смены/отдела - сменный зам - "легковой" зам - начальник поста. Закон оговариает только то, что на начальника поста можно жаловаться только начальнику таможни. В остальном - без ограничений.

Закон выше ведоственных приказов. Если завтра ФТС решит, что подавать устные жалобы можно только специальному таможеннику, находящемуся в городе Магадан, то, следуя Вашей логике, мне туда будет надо ехать?
GREAKLY вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Легат » )
В отсутствии начальника поста существуют его вышестоящее руководство на уровне таможни, которое работает и наделено соответствующими полномочиями. У Вас была возможность обратиться к этому лицу.

Так беда в том, что в выходные/праздничные дни, + в нерабочее время нет вышестоящего руководства на уровне таможни... И для принятия таких решений и созданы должности сменных замов. Ведь если вылетает борт и необходимо провести личный досмотр. В субботу утром. Никто же не будет ждать понедельника, да и снимать с рейса без оснований тоже как-то... чревато...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot