![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ст. 49 Закона "О таможенном регулировании в РФ" - сюр на посту | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
08.01.2018, 15:39
#1
Цитата
( Легат » )
Спасибо. Я не вижу, чтобы в этом приказе было написано, что принятие решений по упрощенным жалобам является преррогативой исключительно начальника поста. Более того, такая трактовка вступает в противоречие со ст.49, т.к. ограничивает возможность подачи жалобы гражданином временем работы начальника поста (мой случай). А законе написано "вышестоящему должностному лицу ... таможенного поста", "незамедлительно" и "безотлагательно". При этом про наличие у этого должностного лица каких-то специальных полномочий для рассмотрения таких жалоб не написано ничего. В суде не устоит. Цитата
( Легат » )
КЦ+АХО. Я понимаю разницу между эти понятиями. В моем случае и то, и другое. АХО - чтобы быть отнесенным к 97-й группе ТНВЭД, а КЦ - чтобы пошлин не было. |
||
Последний раз редактировалось GREAKLY; 08.01.2018 в 15:51..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
08.01.2018, 15:58
#2
Цитата
( GREAKLY » )
Устоит легко. Нет противоречий. Вы додумываете полномочия, а они определяются нормативными документами. Сменный зам не является ни начальником таможенного органа, ни уполномоченным лицом в части приема жалоб на действия/бездействия. См. приказ. Там как раз про полномочия. В отсутствии начальника поста существуют его вышестоящее руководство на уровне таможни, которое работает и наделено соответствующими полномочиями. У Вас была возможность обратиться к этому лицу. Следуя Вашей логике, жалобу можно подавать любому человеку в таможенной форме. Начиная с охраны на входе. Это не так. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
08.01.2018, 16:21
#3
Цитата
( Легат » )
К кому именно из начальства я, по Вашей логике, должен был обратиться в рождественскую ночь в три часа утра? Цитата
( Легат » )
В соответствии со ст.49, жалобу на действия инспектора можно подавать "вышестоящему должностному лицу таможенного поста". То есть, любому из цепочки: начальник смены/отдела - сменный зам - "легковой" зам - начальник поста. Закон оговариает только то, что на начальника поста можно жаловаться только начальнику таможни. В остальном - без ограничений. Закон выше ведоственных приказов. Если завтра ФТС решит, что подавать устные жалобы можно только специальному таможеннику, находящемуся в городе Магадан, то, следуя Вашей логике, мне туда будет надо ехать? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.01.2018, 16:28
#4
Цитата
( Легат » )
Так беда в том, что в выходные/праздничные дни, + в нерабочее время нет вышестоящего руководства на уровне таможни... И для принятия таких решений и созданы должности сменных замов. Ведь если вылетает борт и необходимо провести личный досмотр. В субботу утром. Никто же не будет ждать понедельника, да и снимать с рейса без оснований тоже как-то... чревато... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |